Как избавиться от шума и увеличить конверсию

Все бизнес-цели в конечном итоге ведут к одной цели — конверсии. Конверсией может быть продажа, регистрация или любой обмен, в результате которого ваша целевая аудитория решила «вести с вами бизнес».

Итак, как вы достигаете этой цели конверсии, будь то потребитель, активно ищущий ваш продукт или услугу среди всех ваших конкурентов, или кто-то, кто даже не знает, что им нужно то, что вы предлагаете?

Сегодня в мире так много шума, что еще никогда не было так важно, чтобы ваш план контент-маркетинга действительно работал на вас. Вот несколько советов экспертов, которые помогут вам повысить конверсию и масштабировать свой бизнес:

1. Знай свою историю

Чем занимается ваша компания? И чем ты так отличаешься от остальных? Вам не нужно изобретать велосипед, конечно, на вашем рынке будут конкуренты, которые предлагают те же услуги и продукты, что и вы. Но что будет отличать вас, так это «индивидуальность» вашего бизнеса — есть причина, по которой некоторые потребители покупают у брендов, в которые они верят, даже если они знают, что могут сэкономить деньги в другом месте.

У всех запоминающихся брендов есть история — они хотят, чтобы вы чувствовали себя определенным образом и ассоциировали хорошие вещи с их компанией, когда видите логотип или слоган их бренда. Репутация — это все, и чтобы получить хорошую репутацию, вам нужна надежность. Позиционируйте себя на рынке с помощью своей истории — придайте своему бренду индивидуальность и расскажите своей аудитории, какое волшебство происходит за кулисами, когда они решают провести с вами свое время и деньги.

2. Контент, контент, контент!

И нет, это не означает никакой старой фигни! Прошли те времена, когда вы могли спамить свой путь к вершине Google бессмысленным контентом, заваленным несколькими ключевыми работами. Поисковая оптимизация (SEO) — это метод, который требует навыков и времени, чтобы постоянно быть в курсе меняющихся алгоритмов, которые в любом случае обычно довольно скрытны.

Итак, что вы можете сделать, если у вас нет времени на освоение SEO? Что ж, хорошая новость заключается в том, что есть способы, которыми вы можете помочь поисковым системам повысить рейтинг вашего сайта в результатах поиска. Конечно, есть платные варианты, но пока давайте сосредоточимся на органических методах. Сосредоточьтесь на создании и распространении оригинального контента (статей, видео, блогов, отзывов), который представляет ценность для ваших потенциальных покупателей. Обязательно расскажите об этом в социальных сетях, потому что целостный подход к контент-маркетингу — это верный способ увеличить количество показов, увеличить вовлеченность и повысить конверсию.

3. Последовательность — это ключ

Контент — король, последовательность — королева. Чем более вы последовательны, тем успешнее вы будете. Спортсмены не устанавливают мировые рекорды только потому, что они одарены от природы, они каждый день приходят на тренировки, и это, в конце концов, окупается. Успех требует тяжелой работы, времени и последовательных усилий. Чем больше вы будете появляться, тем больше ваша целевая аудитория будет узнавать вас как компанию, которая верит в то, чего они пытаются достичь.

С точки зрения маркетинга это означает сделать себя доступным для потребителей или клиентов. Будьте максимально активны на как можно большем количестве платформ, чтобы предстать перед важными людьми.

4. Будьте адаптируемыми

Как говорится в известной поговорке; «Самые продуманные планы мышей и людей часто идут наперекосяк», или, говоря простым языком, как бы вы ни планировали что-то, все пойдет не так. Бизнес изменчив, и так и должно быть. Пандемия стала прекрасным примером, демонстрирующим, почему так важно быть гибкими во времена неопределенности. Бренды, процветавшие во время пандемии, смогли диверсифицироваться в случае, если их текущее предложение перестало быть актуальным из-за ограничений, наложенных Covid-19.

Конечно, пандемия — это экстремальная и исключительная ситуация, и, к сожалению, некоторые предприятия не выживут, сколько бы усилий ни прилагалось. Но быть адаптируемым означает иметь план Б на самый худший сценарий. Если мы все можем чему-то научиться у пандемии, так это к тому, что нужно быть готовыми — и хотя мы не должны всегда планировать худшее, мы можем подготовиться к этому и убедиться, что знаем, каким будет наш следующий шаг, когда мы застигнуты врасплох. .

5. Слушайте

Конверсия — это улица с двусторонним движением. Чтобы совершить транзакцию, обе стороны должны иметь то, что хочет другая сторона. Ваши конверсии зависят от ваших клиентов — это так очевидно, верно? Так почему же тогда так много предприятий не прислушиваются к своим потенциальным потребителям? Если у потребителя есть время сообщить вам, чего он хочет или не хочет – выслушайте его! Это золотой билет к совершенствованию, и не зря говорят: «Клиент всегда прав».

Невозможно все время угождать всем, но просто слушая и показывая, что как бренд вы заботитесь о людях, с которыми хотите иметь дело, вы взлетите на вершину их оценок. Подлинное взаимодействие с вашей потребительской базой не только позволит вам адаптироваться, но в результате вы будете творить чудеса для своих общих впечатлений.


Ссылка на источник