Как малые предприятия могут использовать метавселенную для увеличения количества клиентов

Метавселенная – модное слово прошлого года.

71% руководителей бизнеса считают, что метавселенная подойдет для бизнеса, и, вероятно, именно поэтому в нее уже вложились крупные бизнесмены.

Но что влечет за собой метавселенная для малого бизнеса?

В буквальном смысле метавселенная — это цифровая альтернатива реальному, физическому миру. Это область, в которой цифровой и физический миры сочетаются и предлагают людям новые захватывающие трехмерные впечатления.

Несмотря на свой блеск и гламур, метавселенная по-прежнему окружена большим скептицизмом, и люди доходят до того, что называют это причудой. Но много лет назад Интернет также считался причудой.

Посмотрите, где мы сейчас.

Метавселенная потенциально может стать революцией, которую мы ожидаем от будущего. И эта революция, возможно, уже началась. Таким образом, это может быть хорошее время для бизнеса, чтобы узнать, что он обещает, увидеть его преимущества, закатать рукава и погрузиться.

Как метавселенная повлияет на малый бизнес?

Розничная торговля и электронная коммерция входят в число отраслей, которые могут извлечь максимальную выгоду из метавселенной, даже если она все еще находится на ранних стадиях.

Вот как ожидается, что метавселенная произведет революцию или, по крайней мере, разовьет текущую бизнес-сцену:

Обновленный опыт покупок

Ожидается, что метавселенная стирает границы между цифровым и физическим и объединяет онлайн- и офлайн-покупки, создавая более захватывающую экосистему электронной коммерции.

Если крупным техническим компаниям удастся реализовать свое видение, клиенты смогут надеть свои гарнитуры AR / VR и отправиться в виртуальные торговые центры, просматривать виртуальные магазины, разговаривать с цифровыми продавцами и наслаждаться покупками на открытом воздухе, оставаясь в то же время. уют их дома.

И часть этого «будущего» уже наступила с появлением дополненной реальности в розничной торговле. Интернет-магазины мебели Wayfair и IKEA начали предлагать своим клиентам возможности дополненной реальности, чтобы они могли примерить мебель перед покупкой

Таким образом, для малого бизнеса ранние волны метавселенной дают возможность войти в AR и оправдать текущие ожидания клиентов, давая им возможность «попробовать» вещи, прежде чем они смогут покупать, делая покупки в Интернете.

Новый подход к привлечению клиентов

Метавселенная может вывести существующие подходы к цифровому маркетингу на новый уровень, предлагая брендам новые возможности для взаимодействия и общения со своей аудиторией.

С подходом метавселенной создание сообщества может принять захватывающий оборот, когда компании могут организовывать живые, захватывающие и значительно более увлекательные мероприятия, такие как виртуальные туры и 3D-вебинары. Это может быть своего рода местное собрание, где у аудитории есть возможность встретиться и поучаствовать в интерактивном режиме.

Благодаря этим возможностям персонализации компании могут попробовать новые способы зацепить свою аудиторию и удержать ее, потенциально создавая более существенные и прибыльные партнерские отношения.

Новая форма рекламы

С развлекательным контентом в различных секторах, например, с виртуальными играми, появляются возможности для рекламы, когда компании могут размещать свою рекламу для людей. Виртуальные вывески также потенциально могут привлечь внимание, как и физические рекламные щиты.

Благодаря предложениям иммерсивного контента метавселенной компании могут пробовать новые способы привлечения внимания аудитории с помощью интерактивной 3D-рекламы и оказывать более глубокое воздействие.

Повышение охвата широкой аудитории

Несмотря на простоту электронной коммерции, люди по-прежнему любят лично посещать обычные магазины. Метавселенная свободна от географических ограничений, а это означает, что вы можете предложить своим клиентам личное посещение магазина. Как малый бизнес, магазины Metaverse могут снизить инвестиции в недвижимость.

Благодаря персонализации клиенты могут получить отличные впечатления от посещения фантастических магазинов. Привлечение аватаров, выступающих в роли ваших продавцов, может привлечь больше людей и повлиять на них, предлагая индивидуальный опыт.

Помимо продавцов, метавселенная также может позволить вам персонализировать ваши виртуальные магазины в соответствии с моральными, социальными и культурными убеждениями каждого человека и вывести персонализацию в Интернете на новый уровень.

Преимущество первого хода

Метавселенная может стать следующим интернетом. Это может быть сдвиг этого века. И это может быть ближе, чем вы думаете.

Это означает, что люди, которые принимают метавселенную как возможное будущее и применяют прогрессивный подход, могут воспользоваться преимуществом первопроходца.

Они могут освоить азы раньше, понять нюансы и найти решения еще до того, как их конкуренты доберутся до них. Эти предприятия могли бы раньше всех установить свой авторитет перед цифровой аудиторией. И что еще более важно, они могут иметь право голоса в том, как развиваются технологии и разрабатываются законы.

Последние мысли

Метавселенная, какой мы ее знаем, предлагает беспрецедентные возможности для бизнеса любого масштаба. Бренды могут многое выиграть от этой футуристической экосистемы — от предоставления новых уровней персонализации до внедрения новой бизнес-модели.

Однако метавселенная — это продукт амбициозных целей и масштабных обещаний, реализация которых зависит от некоторых заметных технологических чудес, которые еще предстоит увидеть. Итак, пока метавселенная продолжает освещать горизонт, ее восхождение зависит от того, как будут развиваться технологии.

Независимо от того, как будущее формирует метавселенную, мы стоим на пороге новой эры, эры дополненной и виртуальной реальности, и предприятия, которые хотят оставаться актуальными, должны подготовиться соответствующим образом.

Ссылка на источник