Как подобрать оборудование платёжных операций для вашего стартапа

Торговые услуги помогают преодолеть разрыв между вашим бизнесом и клиентом, когда дело доходит до финансовых транзакций, что помогает вам быстро, легко и безопасно принимать платежи по карте – лично, по телефону или через Интернет.

Большинство компаний используют какое-то торговое оборудование для осуществления платежей, поскольку они обеспечивают эффективное обслуживание клиентов, упрощают деловые операции и обеспечивают своевременную оплату.

Наша пошаговая статья, как принимать платежи, подчеркивает важность своевременного получения платежей от клиентов и предлагает способы как можно быстрее получить деньги на свой счет для поддержания потока наличности.

Но как вы решаете, кто является правильным продавцом и поставщиком услуг для обслуживания ваших клиентов и вашего бизнеса? Вот несколько советов, которые помогут вам:

1. Перечислите свои услуги

Сделайте своеобразное домашнее задание перечислив требуемые вам услуги. Хотя согласование с поставщиком-продавцом не должна быть сложной задачей, но и не такой простой. Нужен ли вашему бизнесу мобильный компьютер или виртуальный терминал? Вам нужно решение для магазина электронной коммерции? Вы можете настроить систему для интеграции вашего CRM и инвентарного запаса.

2. Стоимость транзакции

Большинство поставщиков-продавцов работают по договору, компенсируя затраты. В целом, чем выше комиссия за транзакцию, тем ниже ежемесячная плата по договору – и чем выше месячная плата, тем ниже стоимость транзакции. Важно понимать, как работает ваш бизнес, чтобы вы могли принять информированное коммерческое решение о своем торговом сервисе. Если вы собираетесь совершать множество транзакций в течение длительного периода времени, вам может быть лучше выбрать сервис, в котором вы платите более высокую ежемесячную плату.

3. Безопасность

Насколько безопасна система продавца? Кибербезопасность является все более важным фактором для предприятий электронной коммерции и крайне важно, чтобы в предприятиях была обеспечена безопасность, дабы предотвратить получение информации о клиентах обманным путем. В случае нарушения безопасности вы потеряете доверие своих клиентов и, возможно, их бизнес, поэтому бросьте вызов поставщику услуг в их системе и убедитесь, что они предоставляют безопасный сервис.

4. Магазин вокруг

Не все поставщики торговых услуг несут одинаковые расходы, договоры и положения. Стоит получить независимую консультацию по правильному типу торгового счета, платежного шлюза, POS-системы или карточного терминала для вашего бизнеса. Это конкурентный рынок, так что найдите время, чтобы делать покупки и сравнивать сделки. Установите свои требования, оцените то, что вы можете себе позволить, сделайте запросы и будьте осторожны в скрытых расходах.

Установление ваших деловых требований и потребностей клиентов поможет вам найти лучшее решение и это позволит вам выбрать наиболее эффективный сервис для вашего бизнеса.

Copyright © 2017 Либби Джеймс, один из основателей Merchant Advice Service.