Как открыть ресторан

14

Соскучились по вкусу ресторанной индустрии? Воспользуйтесь этими советами, чтобы открыть собственную закусочную.

 

  • Все больше людей едят в ресторанах, что создает более выгодные возможности для владельцев бизнеса.
  • Понимание тонкостей ресторанной индустрии является ключом к построению бизнеса, который сможет выделиться среди конкурентов.
  • Сосредоточьтесь на предоставлении клиентам оптимального опыта в вашем ресторане, чтобы создать базу лояльных клиентов.
  • Эта статья для тех, кто собирается открыть ресторан.

Предприниматели-гурманы часто мечтают открыть ресторан и превратить свою страсть к кухне в прибыль. Конечно, вы знаете, что вам нужно будет выбрать подходящее место, создать привлекательное меню для ваших целевых клиентов, нанять правильный персонал и продвигать свой новый ресторан, прежде чем открыть свои двери для сообщества. Тем не менее, есть много шагов, которые нужно предпринять, прежде чем погрузиться.

Открытие ресторана возлагает на вас полную ответственность, поэтому, прежде чем открыть заведение, убедитесь, что вы готовы к каждому шагу. Мы поговорили с ветеранами индустрии, которые поделились советами по управлению бизнесом и запуску успешного ресторана.

Как открыть ресторан

Если вы считаете, что открытие бизнеса в сфере ресторанного бизнеса подходит именно вам, рассмотрите следующие советы, которые помогут вам начать работу.

1. Сделайте домашнее задание, прежде чем открывать ресторан.

В любой отрасли тщательная проверка перед запуском имеет решающее значение для успеха. Особенно это касается ресторанного бизнеса, где недостаточно просто знать вкусную еду.

Джо Эриксон, вице-президент RestaurantOwner.com, сказал, что тысячи независимых ресторанов терпят неудачу каждый год, потому что владельцы не готовы или не знают, что нужно делать.

«Тщательно изучите финансовые показатели прибыльного ресторана, системы, которые успешные владельцы ресторанов используют для обеспечения постоянства и предсказуемости, а также тип культуры, которая привлечет лучших работников», — сказал Эриксон. «Потенциальные владельцы должны понять проблемы владения рестораном, прежде чем тратить сбережения своей жизни».

Даже если вы работали в ресторане, вам еще предстоит усвоить много юридических, управленческих и маркетинговых уроков. Например, многие потенциальные рестораторы игнорируют местные правила лицензирования и здравоохранения. Мишель Штумпе, адвокат из Джорджии, специализирующийся на лицензировании алкогольных напитков и судебных разбирательствах в сфере гостеприимства, подчеркнула важность знания местных и государственных правил ведения бизнеса в том месте, где находится ваш ресторан, тем более что законы штатов и даже округов могут различаться.

Штумпе советует начинающим рестораторам, планирующим запуск, учитывать время, которое потребуется на получение разрешений и проверку.

Вы знали?Вы знали?: Прежде чем вы сможете открыть ресторан, вам потребуется несколько бизнес-лицензий и разрешений. Они могут включать лицензию на услуги общественного питания, разрешение на строительство и свидетельство о праве собственности.

2. Получите как можно больше опыта в ресторанной индустрии.

Освоиться в ресторанной индустрии новичку может быть непросто. Если у вас нет предыдущего опыта в бизнесе, очень важно стать партнером или нанять кого-то, у кого он есть.

Когда Костанцо Астарита открыл свой ресторан Baraonda в Атланте в декабре 2000 года, он и его партнер работали в сфере приготовления пищи и управления отраслью. Тем не менее, он мало что знал о коммерческой аренде.

«Жаль, что я не понимала, как вести переговоры, когда начинала», — сказала Астарита. «Я думаю, что любой новый ресторатор, который не знаком с коммерческой арендой, должен нанять юриста, который специализируется в этой области».

Тони Дойл, владелец Hells Kitchen Hospitality Group, работает в ресторанах с 12 лет и открыл несколько успешных ресторанов. Однако ему еще предстояло многому научиться, когда он открыл свое первое заведение.

«Было много вещей, с которыми я никогда раньше не сталкивался — сотрудники, начисление заработной платы, налоги, управление банковскими счетами и т. д.», — сказал Дойл. «Вы должны получить общее представление о работе бизнеса, прежде чем начать. Есть много проблем, которые люди не видят».

3. Выберите правильное расположение ресторана.

Выбор правильного места для бизнеса имеет решающее значение. Без хорошего расположения ваш ресторан обречен на провал, каким бы отличным он ни был.

За 30 лет работы в бизнесе Паола Боттеро трижды меняла свою закусочную на Манхэттене, прежде чем остановилась на своем нынешнем месте. Марко Пиполо, владелец нью-йоркского ресторана Marcony Ristorante, извлек ценные уроки из каждого из пяти принадлежащих ему ресторанов, но один из самых важных заключается в том, что местоположение может решить успех или разрушить ваш бизнес.

Даже с мобильной закусочной местоположение может представлять проблему. Дэниел Шемтоб, соучредитель и шеф-повар лос-анджелесской TLT Food, вспоминает мучительный первый день работы над The ​​Lime Truck.

«Мой соучредитель и я были в глуши — у нас не было пропана для приготовления пищи, и грузовик не заводился», — сказал Шемтоб, который вспомнил, что ему приходилось замыкать грузовик и ждать, пока кто-нибудь придет им на помощь.

«Есть и другие факторы, такие как трафик», — добавил он.

СоветСовет: Мобильная POS-система ресторана меняет правила игры для мобильных закусочных, позволяя вам звонить о покупках на лету, предлагать быструю оплату и оставаться на вершине управления запасами.

4. Будьте гибкими при управлении рестораном.

В то время как качество еды и постоянство обслуживания имеют решающее значение для успеха, ресторанный бизнес далеко не статичен.

«За прошедшие годы я обнаружил, что для достижения успеха необходимо постоянно обновлять, обновлять и развиваться в соответствии с постоянно меняющимися вкусами публики», — сказал Пиполо.

Шемтоб согласился, отметив, что его меню постоянно меняется, чтобы в него можно было включить новые, более инновационные блюда. Когда вы придумываете свою концепцию и меню, они должны быть достаточно гибкими, чтобы адаптироваться, когда ваши клиенты просят что-то новое.

5. Поставьте своих клиентов на первое место, чтобы помочь вашему ресторану добиться успеха.

Всем известно, что успешный ресторан должен предлагать вкусную еду. Тем не менее, многие другие факторы способствуют успеху вашего предприятия, и большинство из них сводится к довольным, лояльным клиентам. Если есть что-то, о чем Боттеро хотела бы знать, когда начинала, так это о том, что завоевать лояльность клиентов сложно и требует времени, даже если ваше меню первоклассное.

«Клиенты делают это место», — отметил Боттеро. «Вы должны заслужить их доверие, позаботившись о них и предоставив наилучший сервис. На современном рынке вы также не можете добиться успеха без социальных сетей. Хорошая еда важна, но не менее важны и хорошие технологии».

Ключевые выносКлючевой вывод: запустить программу подарочных карт, чтобы увеличить продажи ресторана в праздничные дни, повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.

Плюсы и минусы открытия ресторана

Если вы думаете об открытии ресторана, рассмотрите преимущества и недостатки, чтобы обосновать свое решение и убедиться, что вы начинаете свое предприятие со всеми фактами.

К плюсам открытия ресторана можно отнести следующее:

  1. Люди чаще едят вне дома: А Исследование поп-меню обнаружили, что 58 процентов потребителей обедают вне дома больше, чем в 2021 году. Около 30 процентов потребителей тратят в среднем 180 долларов в неделю на еду в ресторанах. Поскольку все больше людей обращаются к ресторанам как к удобному, экономящему время, а иногда и рентабельному варианту, сейчас самое время начать свое дело.
  2. Ты сам себе босс: Хотя владение рестораном добавляет к вашей тарелке значительную ответственность (каламбур), это также означает, что вы можете структурировать и управлять своим бизнесом так, как вам заблагорассудится. Когда вы начинаете свой путь предпринимательства, вы определяете часы работы вашего ресторана, специальные предложения, которые вы будете подавать еженедельно, и то, как украсить свое пространство.
  3. Вы служите своему сообществу: Владение рестораном может помочь вам общаться с людьми в вашем местном сообществе разными способами. Если вы получаете удовольствие от обслуживания людей, вы можете подарить своим клиентам качественный обед, который заставит их вернуться. Это может вызвать улыбки на лицах каждого.

К минусам владения рестораном можно отнести следующее:

  1. Конкуренция большая: Ресторанная индустрия очень конкурентна. годовой прирост среди сетевых ресторанов Ожидается, что к концу 2022 года он вырастет на 13,5 процента. Небольшие заведения могут с трудом выдерживать эту конкуренцию, не говоря уже о конкуренции со стороны других небольших ресторанов.
  2. Дорогие стартовые затраты: В среднем, стоимость открытия ресторана колеблется от 175 000 до 750 000 долларов, в зависимости от размера и типа. В любом случае открытие ресторана требует значительных первоначальных инвестиций в ваш бизнес. Затраты на запуск бизнеса включают местоположение, материалы, персонал, ресторанное оборудование и многие другие расходы. Возможно, потребуется некоторое время, чтобы ваш бизнес оказался прибыльным.
  3. Высокая текучесть кадров: По данным Бюро статистики труда, ресторанная индустрия имеет текучесть кадров 86,3 процента, самая высокая из всех отраслей. Повышение текучести кадров в ресторане может быть сложной задачей. Многие работники ресторанов — подростки и студенты, которые хотят зарабатывать деньги, не занимая долгосрочные должности.

Вы знали?Вы знали?: Ресторанная индустрия произвела более 799 миллиардов долларов дохода в 2021 году.

Хорошее начало

Открытие ресторана может быть огромным предприятием, но с правильными шагами вы можете построить прибыльный бизнес, который будет радовать клиентов.

Когда вы начнете процесс, подумайте о своей мотивации. Вы ищете другой источник дохода? Вы хотите, чтобы ваше сообщество было в восторге от вашего нового блюда? Знание того, что вами движет, может помочь вам сохранять мотивацию в течение долгих дней и ночей работы над созданием успешного бизнеса.

Шайна Уолтауэр и Николь Фэллон внесли свой вклад в подготовку и написание этой статьи. Некоторые интервью с источниками были проведены для предыдущей версии этой статьи.

Ссылка на источник