Гонка вооружений за создание первой высококачественной видеоигры AAA с блокчейном, способной конкурировать с играми, популярными на таких консолях, как Playstation и Xbox, бушует уже довольно давно, и явного лидера так и не появилось, несмотря на некоторых интригующих кандидатов.
Однако один из ведущих претендентов в этой области, «Шрапнель», получил некоторое дополнительное финансирование, которое могло бы помочь повысить шансы игры на успех среди потребителей. Компания Neon Machine, разрабатывающая «Шрапнель», привлекла 20 миллионов долларов США в рамках финансирования серии А, лидером раунда стала компания Polychain Capital.
Griffin Gaming Partners, Бреван Ховард Диджитал, Франклин Темплтон, IOSG Венчурс, и Tess Ventures также приняли участие. Это последнее повышение последовало за начальным раундом финансирования в размере 10,5 млн долларов США в 2021 году, и это происходит в то время, когда венчурное финансирование пал.
«Shrapnel» — это шутер от первого лица, похожий на чрезвычайно популярную и мегауспешную франшизу Call of Duty и созданный с использованием Unreal Engine 5. Ожидается, что игра выйдет в декабре сначала для платных пользователей, а затем в конечном итоге превратится в бесплатную версию. игра, доступная широкой публике в 2024 году.
Финансирование поступает в критический момент
«Это финансирование поступило в критический момент для команды, поскольку в ближайшие месяцы они начнут постепенно выпускать игровые релизы», — говорится в заявлении Неона. «Ключевыми предстоящими вехами являются запуск Shrapnel Marketplace, где внутриигровые предметы можно будет покупать и обменивать, а также дальнейшее развитие инструментов создания, позволяющих игрокам создавать скины, карты и другие внутриигровые предметы».
Другие громкие игровые проекты на блокчейне, которые надеются обеспечить игровой процесс ААА-уровня, включают «Illuvium» и «Illuvium».Звездный Атлас“
Команда, разрабатывающая Shrapnel, работала над играми для таких известных брендов, как Halo, Call of Duty и Star Wars, говорится в заявлении компании. Генеральный директор «Шрапнели» Марк Лонг заявил, что идея состоит в том, чтобы создать «шутер уровня блокбастера, в котором игроки по-настоящему владеют и создают игровые ресурсы».
© 2023 Блок. Все права защищены. Эта статья предоставлена исключительно для информационных целей. Он не предлагается и не предназначен для использования в качестве юридических, налоговых, инвестиционных, финансовых или других рекомендаций.