Криптовалютная игра NFL Rivals набирает почти 3 миллиона игроков по мере роста доходов


По данным Mythical, мобильная игра NFL Rivals, одна из самых популярных видеоигр на базе блокчейна, приближается к 3 миллионам регистраций, поскольку доходы растут, а Apple и Google одобрили ее внутриигровой рынок. Генеральный директор Games Джон Линден.

«Мы приближаемся к 3 миллионам [new players]«С тех пор, как начался сезон НФЛ, мы наблюдаем гораздо больший рост… мы видим, что все больше игроков остаются в игре». Мы видим, что в игру вовлекается все больше игроков. DAU растут. MAU растут. Доходы на одного игрока растут».

Линден, ветеран видеоигр, много лет проработавший как в Activision, так и в Niantic, отвечает за распространение веб3-игр Mythical. По его словам, игровой процесс NFL Rivals в аркадном стиле, похоже, набирает популярность: более 20 000 новых игроков загружают игру каждый день. Компания Mythical извлекает выгоду из высокой узнаваемости бренда, поскольку она установила партнерские отношения как с НФЛ, так и с Ассоциацией игроков НФЛ. Компания также подписала рекламное партнерство с Майами Долфинс и Амазон Прайм Гейминг.

До сих пор, хотя игры уже давно рассматриваются как способ убедить основных потребителей принять компьютерные приложения с поддержкой блокчейна, этот сектор изо всех сил пытается завоевать популярность. В течение короткого времени во время пандемии Axie Infinity пользовалась успехом, но тогда популярность игры возросла. значительно разрушен.

В NFL Rivals можно играть бесплатно, и в ней используется блокчейн Mythical’s Mythos.

Привлечение Apple и Google к сотрудничеству

По словам Линдена, и Apple, и Google одобрили ранние версии внутриигровой торговой площадки NFL Rivals, которая позволяет игрокам торговать NFT, как официальными карточками игроков. Соблюдение политик Apple и Google в отношении историй приложений было одним из наиболее серьезные проблемы столкнулись с криптоиграми, надеющимися запустить их на мобильных устройствах, где проживает подавляющее большинство геймеров.

По словам Линдена, то, что два технологических гиганта позволяют игрокам приобретать NFT, поскольку они стремятся улучшить свой игровой опыт, было «огромным». «Мы наблюдали увеличение объема транзакций почти на 50%», — добавил он. В общей сложности, по словам Линдена, с тех пор NFL Rivals принесла «миллионы долларов» дохода. запуск полностью в августе, как раз перед футбольным сезоном.

Развертывание маркетплейса в три этапа

По словам Линдена, Apple и Google разрешают Mythical развертывать внутриигровой рынок NFT в три этапа, поскольку компании стремятся защитить пользователей. Линден сказал, что первый этап позволяет игрокам покупать активы у других игроков через «систему рекомендаций».

Сейчас Mystical работает над вторым этапом, который после завершения позволит игрокам продавать игровые активы внутри игры через «кредитную систему». Третий этап будет включать в себя запуск всего рынка, добавил он.

Линден признал, что некоторые могут утверждать, что NFL Rivals не является полностью веб-игрой, но он сказал, что убедить таких технологических гигантов, как Apple и Google, разрешить торговлю цифровыми активами, созданными на блокчейне, — это процесс, который займет время.

Рост числа пользователей и доходов NFL Rivals должен стать приятной новостью для длинного списка инвесторов Mythical. Компания была оценена в $1,25 млрд в 2021 году после повышение 150 миллионов долларов от инвесторов, включая Андриссена Горовица. В июне Мифический тогда поднятый дополнительные 37 миллионов долларов от группы новых инвесторов, таких как ARK Invest Кэти Вуд, Animoca Brands и MoonPay.

По словам Линдена, в настоящее время компания намерена привлечь еще 38 миллионов долларов.

© 2023 Блок. Все права защищены. Эта статья предоставлена ​​исключительно для информационных целей. Он не предлагается и не предназначен для использования в качестве юридических, налоговых, инвестиционных, финансовых или других рекомендаций.



Исходная ссылка