Листовки (Leafleting) — популярный маркетинговый метод для малых предприятий — и не без оснований. Маркетинг «доставки до двери» является простым и доступным и может привлекать новых клиентов и стимулировать продажи. Такой вид маркетинга известен как «дверной маркетинг», листовки доставляются разносчиками в дома вашего районе.



Преимущества листовок

Если вы предлагаете местные услуги, такие как вынос мусора, услуги такси или садоводство, то распространение листовок является идеальным способом распространения информации о вашем бизнесе. Когда дело доходит до запуска нового предприятия, такого как магазин или ресторан, подобные листовки являются особенно эффективными.

Лифлетинг в основном касается массового маркетинга в местном масштабе. Вы сообщаете всем в своей области о своем продукте или услуге. Более того, вы можете выбрать варианты доставки, чтобы обеспечить достижение целевого рынка, например, семей или богатых потребителей.

Листовки могут использоваться для достижения ряда бизнес-целей: приобретения новых клиентов, увеличения объема продаж, оповещение о предстоящем специальном мероприятии или продвижения по службе и предоставления денежных купонов. Вы можете даже распространять каталоги или образцы своих продуктов для увеличения продаж.

Лифлетинг часто рассматривается как доступная альтернатива прямой почте. У двух маркетинговых методов есть свои плюсы и минусы. Оба метода доставляют ваше маркетинговое сообщение непосредственно в дома потенциальных клиентов. Но прямая почтовая рассылка, которая является более персонализированной и целенаправленной, чем листы, повышает процент ответов. Однако доставка листовок значительно дешевле и фактическая стоимость за ответ из двери часто ниже, что делает их более экономичными.

Создание и печать листовок

Из-за отсутствия опыта и качества, изначально листовки зарекомендовали себя не с лучшей стороны. Чтобы сделать свой флаер выделяющимся, он должен быть хорошо спроектирован и профессионально напечатан. Творческий подход вашей кампании окажет значительное влияние на уровень обратной связи.

Ваше маркетинговое сообщение должно быть ясным, с призывом к действию. Предложения и купоны хорошо работают в качестве стимула и, вероятно, будут храниться и использоваться. На столе ваша листовка будет конкурировать с другими, а так же почтой и газетами. Ваша задача — создать флайер, который захватывает внимание получателя и не попадает прямиком в мусорную корзину.

Хорошей новостью является то, что дверные буклеты предоставляют большую свободу для творчества. Единственное ограничение — размер почтового ящика. Форма, вес и внешний вид — все для привлечения. Вы можете использовать более одного креативного дизайна или иметь разные версии той же брошюры, если вы ориентируетесь на разные группы людей. Всё зависит от возможностей вашего принтера.

Распространение листовок

Распространение является важной частью всей кампании и есть несколько способов доставить ваши листовки. Многие владельцы малого бизнеса сами оббивали пороги или платили случайным сотрудникам за доставку. Если вы используете сторонних распространителей листовок, убедитесь, что вы используете надежных людей, которые будут доставлять каждую листовку в каждый дом таким образом, который хорошо отразится на вашем бизнесе.
Если вы отправляете большое количество листовок, есть специализированные компании по доставке в квартиры, которые предоставляют профессиональное обслуживание.
Лифлетинг обычно рассматривается как метод прямого маркетинга. Тем не менее, вы можете использовать целенаправленный подход к своим клиентам и улучшать уровень полученных ответов. Изучите свою местность и оцените, жители каких улиц, скорее всего, будут  соответствовать вашему целевому рынку.

Анализ реакции на ваш листок

Это хорошая идея использовать промо-акции или купоны, чтобы помочь вам отследить реакцию на вашу личную деятельность. Дайте разным кампаниям или областям доставки уникальные промокоды или купоны, чтобы вы могли после сравнить и оценить результаты.

Как и другие методы прямого маркетинга, листовки — это игра с цифрами, а итоговая стоимость — стоимость обратной связи. После того, как вы рассчитали это, вы сможете развернуть наиболее успешные творческие подходы к наиболее отзывчивым областям.