Как клиенты реагируют на цвета вашего бренда

Как клиенты реагируют на цвета вашего бренда. Стратегия дизайна

Любой цвет имеет сильное влияние на подсознание, даже если вы этого не осознаёте. Выбирая цвета для вашего бизнеса, подумайте, какие чувства эти цвета...
Как провести анализ рынка с помощью интернета

Как провести анализ рынка с помощью интернета

Интернет, вероятно, первое место, куда вы обращаетесь, когда что-то ищете. Он может помочь вам найти людей, узнать больше о вашем рынке и быть в...
Десять способов вознаградить постоянных клиентов

Десять способов вознаградить постоянных клиентов

Предлагая бесплатные товары, скидки и специальные возможности для покупки постоянным клиентам, они поймут, что вы цените их самих и их традиции. Том Уитни излагает...
выставочный стенд

Десять способов привлечь посетителей на ваш выставочный стенд

Как вы можете быть уверены, участвуя в выставке, что ваш стенд вызовет интерес и привлечёт правильный тип посетителей? Кэти Робертс из Fresh Brew Marketing даёт несколько простых советов по...
Десять способов привлечь посетителей на ваш выставочный стенд

Экспонирование

Выставки - довольно мощный маркетинговый инструмент. Они дают возможность предоставить практические, непосредственные демонстрации ваших продуктов потенциальным покупателям, запросить обратную связь и получить ценную информацию о...
понимание ваших клиентов

Понимание ваших клиентов

Понимание клиентов является ключом к предоставлению им хорошего обслуживания. Чтобы обеспечить хорошее обслуживание клиентов, вы должны выполнять всё, что обещаете. Но наилучшая забота о клиентах включает в себя...
Шесть основных ошибок при привлечении новых клиентов

6 основных ошибок при привлечении новых клиентов

Неспособность привлечь достаточное количество новых клиентов вызывает беспокойство, но вы можете изменить ситуацию, если поймёте, почему это происходит. Вот шесть причин, из-за которых клиенты могут...
Повысьте узнаваемость бренда с помощью рекламных гаджетов

Повысьте узнаваемость бренда с помощью рекламных гаджетов

Есть много причин для интеграции рекламных гаджетов, таких как USB-накопители, мобильные аксессуары и аудиооборудование, в вашу маркетинговую стратегию под любой из предстоящих праздников. Использование...
Инструменты и технологии продаж

Инструменты и технологии продаж

Правильные инструменты продаж повышают производительность и показатели успеха. Независимо от того, используете ли вы базу данных клиентов, программное обеспечение для управления контактами или сложное управление...
Запуск кампании прямой почтовой рассылки

Запуск кампании прямой почтовой рассылки

Эффективная кампания по прямой почтовой рассылке - это всё, что нужно для правильного опыта. Успех зависит от постоянного тестирования и уточнения всех элементов почтовой рассылки,...

Как подключить iPhone или iPad для презентации

Если вы готовите презентацию и хотите продемонстрировать визуальные эффекты с помощью iPhone или iPad, мы расскажем вам как это сделать. Существует множество способов оживить мобильную...
Посещение выставок

Посещение выставок

Независимо от того, являетесь ли вы участником или посетителем, торговые ярмарки и выставки дают отличную возможность общения с массами и налаживанию хороших деловых отношений. Личные...
Только вперёд: Будущее маркетинга социальных медиа

Только вперёд: Будущее маркетинга социальных медиа

Социальные медиа, как и технология, постоянно меняются. Индустрия развивается каждый день, и компаниям сложно поддерживать работу. Однако цифровой маркетинг имеет решающее значение для постоянного...
как увеличить прибыль

Как увеличить прибыль. 10 способов

Успешные фирмы постоянно ищут способы урезать свои издержки и увеличить свой доход, в независимости от того, насколько хорошо или плохо идут дела. Вот несколько...
SEO

SEO

Если у вас есть веб-сайт, вам нужно делать поисковую оптимизацию (SEO). Это не так сложно. SEO может помочь вашему веб-сайту заметно продвинуться в поисковых системах, таких...
Вы уделяете достаточно внимания вашим клиентам в социальных сетях

Вы уделяете достаточно внимания вашим клиентам в социальных сетях?

Большинство потребителей хотели бы, чтобы фирмы использовали социальные медиа в качестве двустороннего канала связи. Подавляющее большинство компаний не разделяют их предпочтений, согласно исследованию, полученному...
Выставки и мероприятия

Выставки и мероприятия

Выставки и мероприятия очень важны и имеют свою ценность, потому что предоставляют возможность прямого контакта. Выставки позволяют общаться лицом к лицу с деловыми партнёрами,...
плохая реклама

Плохая реклама

Негативное общественное мнение никогда не приветствовалось. Именно оно отображает вашу работу, как хорошо вы с ней справляетесь и с чем могут возникнуть проблемы вплоть...
пять ошибок

Пять классических ошибок, которые следует избегать при работе со средствами массовой информации

Создание PR-шумихи - отличный способ поднятия уровня компании, но убедить журналистов написать о вашем бизнесе непросто. Tom Maddocks of Media Training Associates раскрывает пять распространенных ошибок,...
Instagram для бизнеса

Instagram для бизнеса. Всё, что вам нужно знать

Instagram - мобильное приложение для обмена фотографиями и социальная сеть. Он был создан в 2010 году, а в 2012 году Facebook приобрел его за...