Предвыборный цикл 2024 года еще только начинается, но криптовалюта повсюду. Вивек Рамасвами готовит структуру криптополитики. Губернатор Рон ДеСантис хвастается запретом гипотетической цифровой валюты центрального банка во Флориде и поддержкой Биткойна.
Что делать со всей этой суетой? Хотя некоторые могут полагать, что внимание к криптовалюте является признаком того, что этот вопрос сыграет решающую роль в выборе следующего президента, известность криптовалюты на республиканских праймериз больше всего говорит нам о текущем состоянии политической стратегии США.
Политика Америки движима идеологическим единообразием. Кандидат от республиканской партии, участвующий в предварительных выборах, как сторонник права на аборт? Она или он – заведомо политический неудачник. Может быть, повысить налоги для американцев с высокими доходами или принять меры по борьбе с изменением климата? Удачи. В эпоху идеологического единообразия просто не так много мест для кандидатов, стремящихся получить преимущество на многолюдных первичных выборах. И здесь на помощь приходит криптовалюта — идеальное преимущество для кандидатов, которое можно использовать для получения голосов и денег на предвыборную кампанию.
Читать далее: Кандидат в президенты Рамасвами обещает «всеобъемлющую криптополитику» ко Дню Благодарения
Чтобы понять это полностью, необходимо вернуться к одним из самых влиятельных выборов в нашей жизни — 2008 года. В 2008 году тогдашний сенатор Хиллари Клинтон начала праймериз Демократической партии как непомерно высокий лидер. Кампании Клинтон помогал ведущий стратег-демократ Марк Пенн, который был на острие копья, используя демографический анализ для оценки электората и разработки победных стратегий.
В 1996 году Пенн назвал «футбольных мамочек» критически важным избирательным блоком, что помогло бывшему президенту Биллу Клинтону баллотироваться на второй срок в Белом доме. Гений Пенна заключался в том, что он обнаружил, что привычки потребления новостей и другие технологические изменения сделали американцев более сегментированными, чем когда-либо прежде. По мнению Пенна, ключом к политическому будущему является понимание микротенденций, движущих сообществами, и разработка посланий, соответствующих ценностям этих сообществ.
Однако иногда непреодолимая сила встречает неподвижный объект, и правила игры меняются силами, которые были немыслимы, когда игра была изобретена.
В 2008 году этой силой был тогдашний сенатор Барак Обама. Выиграв президентские праймериз Демократической партии в 2008 году, Обама не порезал на кости электорат, как он любил говорить, косвенно критикуя политическую стратегию Клинтон.
Читать далее: Заявления Рона ДеСантиса о биткойнах — это просто перформативная политика
Обама изменил политическую математику. Благодаря организации он привлек новых избирателей на праймериз Демократической партии и сделал акцент на «микротенденциях» в старом электорате устаревшим, по крайней мере, так считали некоторые.
История, как оказывается, имеет множество черновиков. В ходе последующих избирательных циклов демократы узнали, что Обама был политической силой, чью организационную стратегию – и, как следствие, избирателей, которых он привел в электорат – было трудно реализовать без самого Обамы во главе списка. На промежуточных выборах 2010 и 2014 годов демократы потерпели поражение, потому что электорат состоял из избирателей, которых Пенн стремился разделить на кости, а не более широкой коалиции Обамы, которая сделала его 44-м президентом Соединенных Штатов в 2008 году и переизбрала его в 2012 году.
Несмотря на проведение одной из самых аналитически продвинутых кампаний в 2012 году, Обама, его послужной список и его политические навыки изменили состав электората — вместо того, чтобы нацеливаться на старый электорат. Президент Обама был исключением, а не правилом для понимания электората. В более поздних избирательных циклах демократы в конечном итоге добились успеха благодаря микротаргетингу: производной от тезиса Пенна о микротрендах, который сегодня обычно называют аналитикой, даже несмотря на то, что Пенн стал персоной нон грата среди демократов.
И хотя республиканцы и демократы придерживаются разных взглядов на политику, политическая практика — поиск избирателей и нишевых вопросов, которые могут побудить когорты избирателей в жесткой гонке — по сути одинакова, что приводит к республиканским первичным выборам 2024 года и растущему числу избирателей. сосредоточьтесь на криптографии.
Использование и поддержка криптовалют имеют тенденцию смещаться в сторону демографических когорт, которые с большей вероятностью являются республиканцами. Предположим, вы кандидат в президенты от Республиканской партии, ищущий искру. На какую проблему лучше потратить время, чем на одного из преданных сторонников с достаточным располагаемым доходом, чтобы составить небольшую донорскую базу?
И вот оно. Присутствие Crypto на республиканских президентских праймериз 2024 года. Проверьте тезис самостоятельно. Представьте себе кандидата от республиканской партии, ищущего преимущества. Какую проблему он или она имеет в виду, чтобы выделиться среди более широкой области? Крипто.
Цинично? Да, но криптоэнтузиасты, тем не менее, могут получить существенную выгоду. Кандидаты часто чувствуют себя привязанными к своим предвыборным обещаниям, независимо от того, давали они их из искренних политических убеждений или безжалостного поиска преимущества. В конце концов, они просто следуют тенденциям.