Нужно преимущество на президентских выборах 2024 года? Посмотрите на крипту.

Предвыборный цикл 2024 года еще только начинается, но криптовалюта повсюду. Вивек Рамасвами готовит структуру криптополитики. Губернатор Рон ДеСантис хвастается запретом гипотетической цифровой валюты центрального банка во Флориде и поддержкой Биткойна.

Что делать со всей этой суетой? Хотя некоторые могут полагать, что внимание к криптовалюте является признаком того, что этот вопрос сыграет решающую роль в выборе следующего президента, известность криптовалюты на республиканских праймериз больше всего говорит нам о текущем состоянии политической стратегии США.

Политика Америки движима идеологическим единообразием. Кандидат от республиканской партии, участвующий в предварительных выборах, как сторонник права на аборт? Она или он – заведомо политический неудачник. Может быть, повысить налоги для американцев с высокими доходами или принять меры по борьбе с изменением климата? Удачи. В эпоху идеологического единообразия просто не так много мест для кандидатов, стремящихся получить преимущество на многолюдных первичных выборах. И здесь на помощь приходит криптовалюта — идеальное преимущество для кандидатов, которое можно использовать для получения голосов и денег на предвыборную кампанию.

Читать далее: Кандидат в президенты Рамасвами обещает «всеобъемлющую криптополитику» ко Дню Благодарения

Чтобы понять это полностью, необходимо вернуться к одним из самых влиятельных выборов в нашей жизни — 2008 года. В 2008 году тогдашний сенатор Хиллари Клинтон начала праймериз Демократической партии как непомерно высокий лидер. Кампании Клинтон помогал ведущий стратег-демократ Марк Пенн, который был на острие копья, используя демографический анализ для оценки электората и разработки победных стратегий.

В 1996 году Пенн назвал «футбольных мамочек» критически важным избирательным блоком, что помогло бывшему президенту Биллу Клинтону баллотироваться на второй срок в Белом доме. Гений Пенна заключался в том, что он обнаружил, что привычки потребления новостей и другие технологические изменения сделали американцев более сегментированными, чем когда-либо прежде. По мнению Пенна, ключом к политическому будущему является понимание микротенденций, движущих сообществами, и разработка посланий, соответствующих ценностям этих сообществ.

Однако иногда непреодолимая сила встречает неподвижный объект, и правила игры меняются силами, которые были немыслимы, когда игра была изобретена.

В 2008 году этой силой был тогдашний сенатор Барак Обама. Выиграв президентские праймериз Демократической партии в 2008 году, Обама не порезал на кости электорат, как он любил говорить, косвенно критикуя политическую стратегию Клинтон.

Читать далее: Заявления Рона ДеСантиса о биткойнах — это просто перформативная политика

Обама изменил политическую математику. Благодаря организации он привлек новых избирателей на праймериз Демократической партии и сделал акцент на «микротенденциях» в старом электорате устаревшим, по крайней мере, так считали некоторые.

История, как оказывается, имеет множество черновиков. В ходе последующих избирательных циклов демократы узнали, что Обама был политической силой, чью организационную стратегию – и, как следствие, избирателей, которых он привел в электорат – было трудно реализовать без самого Обамы во главе списка. На промежуточных выборах 2010 и 2014 годов демократы потерпели поражение, потому что электорат состоял из избирателей, которых Пенн стремился разделить на кости, а не более широкой коалиции Обамы, которая сделала его 44-м президентом Соединенных Штатов в 2008 году и переизбрала его в 2012 году.

Несмотря на проведение одной из самых аналитически продвинутых кампаний в 2012 году, Обама, его послужной список и его политические навыки изменили состав электората — вместо того, чтобы нацеливаться на старый электорат. Президент Обама был исключением, а не правилом для понимания электората. В более поздних избирательных циклах демократы в конечном итоге добились успеха благодаря микротаргетингу: производной от тезиса Пенна о микротрендах, который сегодня обычно называют аналитикой, даже несмотря на то, что Пенн стал персоной нон грата среди демократов.

И хотя республиканцы и демократы придерживаются разных взглядов на политику, политическая практика — поиск избирателей и нишевых вопросов, которые могут побудить когорты избирателей в жесткой гонке — по сути одинакова, что приводит к республиканским первичным выборам 2024 года и растущему числу избирателей. сосредоточьтесь на криптографии.

Использование и поддержка криптовалют имеют тенденцию смещаться в сторону демографических когорт, которые с большей вероятностью являются республиканцами. Предположим, вы кандидат в президенты от Республиканской партии, ищущий искру. На какую проблему лучше потратить время, чем на одного из преданных сторонников с достаточным располагаемым доходом, чтобы составить небольшую донорскую базу?

И вот оно. Присутствие Crypto на республиканских президентских праймериз 2024 года. Проверьте тезис самостоятельно. Представьте себе кандидата от республиканской партии, ищущего преимущества. Какую проблему он или она имеет в виду, чтобы выделиться среди более широкой области? Крипто.

Цинично? Да, но криптоэнтузиасты, тем не менее, могут получить существенную выгоду. Кандидаты часто чувствуют себя привязанными к своим предвыборным обещаниям, независимо от того, давали они их из искренних политических убеждений или безжалостного поиска преимущества. В конце концов, они просто следуют тенденциям.


Джон Риццо — старший вице-президент по связям с общественностью в Clyde Group, где он предоставляет стратегические консультации и рекомендации по коммуникациям широкому кругу клиентов финансовых услуг, включая участников рынка традиционных финансов, а также новых и инновационных сфер, таких как цифровые активы и финтех. В последнее время Риццо занимал должность старшего пресс-секретаря Министерства финансов США, где он руководил стратегией по связям с общественностью в области цифровых активов, финансовых технологий, климатического финансирования, финансовой стабильности, внутренних финансов и экономической политики. До службы в Министерстве финансов Риццо был главным советником по связям с общественностью сенатора Чака Шумера (Нью-Йорк) и сенатора Боба Кейси-младшего (Пенсильвания).

Исходная ссылка