Негативное общественное мнение никогда не приветствовалось. Именно оно отображает вашу работу, как хорошо вы с ней справляетесь и с чем могут возникнуть проблемы вплоть до закрытия компании.

Считать, что слухи и прочая шумиха вокруг вашей компании, вас не затронут, абсолютно лишено смысла. Как раз наоборот, если вы ожидаете и изначально к этому готовитесь, вы получите возможность ограничить себя от предстоящего ущерба по вашему бизнесу, или как минимум сгладить обстановку. Быть готовым к плохой рекламе, даёт возможность избежать критически-неблагоприятных последствий.

Если вы окажетесь в центре внимания по тем, или иным причинам, воспользуйтесь этим, чтобы наоборот преподнести свой бизнес в лучшем свете при данных обстоятельствах.

Управление плохой рекламой

Частые жалобы от клиентов на неисправную технику и просто на какие-то возникшие трудности, уже является поводом распускания слухов о вашей фирме. Подобная шумиха в вашей сфере деятельности, как правило, негативно сказывается на репутации компании.

Если ваша фирма подвергается критике в средствах массовой информации или в Интернете, отвечайте быстро, честно и решительно. Если вы виноваты – принесите извинения. Никогда не говорите «нет комментариев» – это двойственный ответ, во-первых подразумевает, что вы ошибаетесь и во-вторых даёт понять, что не смотря на всё, вы совсем не испытываете угрызения совести. И пресса с удовольствием продолжит копаться в вашем грязном белье. Если встретить лицом к лицу подобную ситуацию, появится возможность незамедлительно восстановить свою репутацию.

Предотвращение плохой печати в прессе

Планирование и подготовка взаимодействия с клиентами или представителями прессы, могут значить понизить шансы печати негативных отзывов или статей о вашем бизнесе. Обучение персонала имеет важное значение – ваши сотрудники являются послами вашей фирмы. Независимо от того, какова их роль, любой член персонала может повысить или понизить репутацию вашей компании.

Удостоверьтесь, что ваши сотрудники понимают важность обслуживания клиентов и воплощают позитивные ценности вашей фирмы. Внедрите процедуру для обработки жалоб клиентов, чтобы небольшая трудность не переросла в большую проблему. Исследования показывают, что клиенты, которые довольны тем, как обрабатывалась их жалоба, более склонны давать положительные отзывы о компании.

Что делать если негативное мнение уже сложилось

После появления плохой рекламы вам нужно запустить позитивную PR компанию. Подчеркните ваши некоторые положительные стороны, такие как недавняя переподготовка сотрудников и участие сообщества в различных мероприятиях. Старайтесь на добровольной основе поощрять своих сотрудников, участвуйте в благотворительных акциях и не забывайте приводить примеры. В то же время убедитесь, что вы занимаетесь бизнесом должным образом, уважаете и поддерживаете своих клиентов.