Платформа Adidas Web3 выставляет на аукцион ограниченную серию обуви в стиле Bugatti


Adidas и Bugatti объединили усилия, чтобы выставить на аукцион ограниченное количество футбольных «бутсов» через платформу web3 обувщиков, объявили компании.

99 пар обуви, вдохновленных дизайном автомобиля Bugatti, оснащены цифровым двойником и будут выставлены на продажу с 8 по 11 ноября. По словам компаний, потенциальные коллекционеры смогут размещать свои ставки с помощью MoonPay. Кроссовки, выпущенные ограниченным тиражом, представлены в черном и синем оттенках, вдохновленных ранними автомобилями Bugatti Grand Prix.

«Эксклюзивная новая коллекция основана на характеристиках, которые стали определяющими для Bugatti. Она не только спроектирована для скорости, но и создана с использованием философии дизайна «Форма следует за производительностью», обеспечивающей максимальные возможности», — заявили в компании. говорится в заявлении. «Как и любой Bugatti, они останутся редкими и востребованными коллекционерами еще долгие годы».

«Фигиталс»

Это объявление последовало сразу за недавней «подделкой» Nike-RTFKT. событие, что позволило владельцам NFT заказывать физическую обувь. Крупные бренды привлекают наиболее активных потребителей криптовалюты, предлагая ограниченные выпуски физических продуктов в сочетании с цифровыми активами — часто называемые фигиталы – это становится все более распространенный.

Потребители, желающие размещать ставки, должны будут делать это в криптовалюте, но это не означает, что участники торгов должны владеть ею. «Несмотря на то, что аукцион проводится с использованием криптовалюты, пользователи имеют прямой доступ к традиционной валюте на аукционе с использованием MoonPay», — говорится в объявлении.

© 2023 Блок. Все права защищены. Эта статья предоставлена ​​исключительно для информационных целей. Он не предлагается и не предназначен для использования в качестве юридических, налоговых, инвестиционных, финансовых или других рекомендаций.





Исходная ссылка