Размышления о 25 годах в бизнесе

Когда в 1997 году я основал компанию, которая впоследствии стала flyte new media, я дал себе максимум два года, прежде чем мне придется устраиваться на настоящую работу.

Я полагал, что к тому времени дизайнеры научатся программировать или программисты научатся проектировать, а я останусь без работы и буду работать на кого-то другого.

Я никогда не посещал бизнес-классы, поэтому я понятия не имел, что можно просто нанимать людей, которые умнее, лучше организованы и более креативны, чем вы!

В те первые дни не было систем управления контентом, облегчающих публикацию. Я создавал веб-сайты с помощью BBEdit или иногда Adobe PageMill. Я использовал учебную версию Photoshop для создания изображений. На самом деле почти все, чем я тогда пользовался, было либо бесплатным, либо заимствованным, либо пиратским.

Для доставки моего исходного информационного бюллетеня требовался штамп, а не адрес электронной почты. Я написал и разработал каждый информационный бюллетень самостоятельно. Я распечатал их на папином принтере и сложил вручную. Я облизывал каждую марку и конверт. Я был производственной линией, состоящей из одного человека!

Это было до Facebook. До Google. Pre-Constant Contact или MailChimp. До широкополосного доступа и до Wi-Fi. Предварительно смартфоны и планшеты. Если кто-то сказал вам «Тик Ток», это означало «поторопитесь».

Это были дни коммутируемых модемов. Из почтовых ящиков, заполненных компакт-дисками от AOL, которые включали бесплатную пробную версию. О HotMail, AltaVista и войнах браузеров.

Компакт-диски AOL

В те первые дни, работая над Macintosh Peforma в своей спальне в квартире на Ямайка-Плейн, я основал B1 Communications, которая несколько лет спустя, когда я переехал в Мэн, стала flyte new media.

У меня появилась более стабильная работа и более крупные клиенты, и в итоге я нанял пару человек на неполный рабочий день, чтобы они помогали мне с работой. Я добавил SEO к нашим предложениям. Позже блоги. Затем электронный маркетинг. Мы были одними из первых, кто начал использовать маркетинг в социальных сетях.

Со временем я переместил свои офисы из дома в Старый порт в Портленде, штат Мэн. Я нанял больше людей.

Я до сих пор понятия не имел, что делаю, управляя бизнесом, но людям платили, работа выполнялась, а свет все еще горел.

Теперь нас десять человек, и мы планируем вырастить еще немного. Мы переехали в какое-то удивительное место в Старом порту, с видом на залив Каско. Конечно, из-за пандемии мы приняли более гибкий график работы, с сотрудниками, которые работают в офисе, дома или где-то посередине.

За последние несколько лет, с большой помощью извне, я научился отпускать и наблюдать, как моя команда растет в процессе. У нас есть специалисты по дизайну, разработке, SEO, платному поиску, социальным сетям, платным социальным сетям, созданию контента и многому другому.

Моя цель сейчас не просто поддерживать свет, а быть лучшей компанией, которой мы можем быть. Делать работу, которой мы гордимся и которая помогает нашим клиентам расти. Воспитывать нашу команду, чтобы быть лучшим, что они могут быть. Инвестировать в наше сообщество, нашу окружающую среду и поддерживать дела, которые, по нашему мнению, окажут положительное влияние на окружающих.

Первые 25 лет были для меня удивительным путешествием, и слишком много людей участвовали в этом путешествии, чтобы я мог отдать должное тому, где мы находимся. Мои родители, моя команда, мои клиенты, для начала.

Наши поставщики и подрядчики, которых мы использовали на протяжении многих лет. Люди, которые наставляли меня, тренировали меня и уговаривали меня. Члены вдохновителей, частью которых я был на протяжении многих лет. Организации в штате Мэн, которые помогают бизнесу расти, такие как SBDC штата Мэн, Центр предпринимателей штата Мэн и SCORE.

Мои дети, моя девушка и моя бывшая жена.

Это было путешествие, которое длилось почти половину моих лет, но я никогда не был один в этом путешествии, и я уверен, что оно продолжится.

Где бы вы ни находились в своем предпринимательском путешествии, окружайте себя хорошими людьми, которые подталкивают вас к тому, чтобы быть лучше, чем вы можете быть, и постарайтесь оставить после себя что-то ценное.

С нетерпением жду следующих 25 лет.

Рич Брукс — основатель и президент flyte new media, цифрового агентства в Портленде, штат Мэн, которое работает уже 25 лет. Он является признанным на национальном уровне спикером по предпринимательству, цифровому маркетингу и социальным сетям.

Он основал The Agents of Change, ежегодную конференцию и еженедельный подкаст, посвященный поиску, социальному и мобильному маркетингу. Недавно он стал соучредителем Fast Forward Maine, серии подкастов и семинаров для растущих компаний штата Мэн.

Рич является автором популярной и хорошо принятой книги The Lead Machine: The Small Business Guide to Digital Marketing, которая помогает предпринимателям и маркетологам привлекать больше своих идеальных клиентов в Интернете.