Шесть успешных маркетинговых стратегий для онлайн-бизнеса

 

Ваш бренд может выделиться среди конкурентов с помощью продуманных стратегий онлайн-маркетинга. Независимо от того, в какой области вы работаете, надежный план онлайн-маркетинга необходим для охвата широкой аудитории и привлечения новых потенциальных клиентов.

Чтобы преуспеть на онлайн-рынке, компании должны использовать широкий спектр маркетинговых стратегий, каждая из которых использует возможности, предлагаемые Интернетом, не упуская из виду потребности клиентов. Продолжайте читать, чтобы получить полезные советы о том, как продвигать свой онлайн-бизнес.

Поисковая оптимизация (SEO)

Поисковая оптимизация, или SEO, — это процесс повышения видимости веб-сайта в поисковых системах. То, как технически построен ваш сайт и как часто вы добавляете новый материал, являются важными факторами, влияющими на то, насколько хорошо он работает в результатах обычного поиска.

Посмотрите внимательно на содержимое вашей страницы. Названия продуктов, описания, фотографии, блоги и другая информация — все это примеры так называемого «контента на странице». При создании контента помните, что он должен использовать язык, который клиенты будут использовать при поиске соответствующих продуктов, и отвечать на любые вопросы или проблемы, которые у них могут возникнуть.

Кроме того, изучите меры SEO или оптимизации вне страницы, такие как обратные ссылки на ваш сайт с других надежных сайтов.

Социальный медиа маркетинг

Потенциальные клиенты, скорее всего, увидят вашу рекламу, если вы опубликуете ее в социальных сетях, что делает это отличным местом для распределения вашего маркетингового бюджета. Контент является королем в сфере социальных сетей. Регулярные публикации необходимы для привлечения читателей и поощрения участия.

Используя социальные сети, вы можете взаимодействовать со своей целевой аудиторией, рассказывать им о своих продуктах и ​​услугах и строить прочные отношения, которые в конечном итоге приведут к увеличению продаж. Любой, кто хочет узнать больше о вашем бизнесе, может связаться с вами в социальных сетях, где вы можете ответить на их вопросы и направить их к действию.

Плата за клик (PPC)

С помощью таргетированной кампании PPC вы можете быстро появиться в результатах поиска Google, привлекая потенциальных клиентов и направляя их на свой сайт, тем самым увеличивая свои продажи.

С рекламой PPC компании могут делать ставки на размещение по рекламным ссылкам поисковой системы и платить только тогда, когда на их рекламу нажимают. Ваше объявление будет показываться перед неоплаченными результатами, когда посетители будут искать слово, для которого у вас есть высокая ставка.

PPC-реклама — это инвестиции, и они недешевы. Однако, если рекламная кампания вашей компании может обеспечить значительную отдачу от инвестиций, затраты того стоят.

Найдите способы финансирования PPC-маркетинга. Вы можете получить личные кредиты или микрокредиты для финансирования PPC от авторитетных онлайн-кредиторов, таких как КредитНиндзя кредиты.

Рекламная рассылка

Чтобы оставаться конкурентоспособными в индустрии электронной коммерции, вы должны продолжать собирать адреса электронной почты посетителей вашего сайта.

Соберите адреса электронной почты ваших текущих клиентов, ваших подписчиков в социальных сетях и любых других источников, которые вы можете использовать. После этого информационный бюллетень, каким бы простым он ни был, может помочь увеличить количество посетителей вашего сайта, привлечь их больше к вашему бизнесу и держать вашу компанию в их сознании.

Также важно постоянно обновлять список адресов электронной почты новым контентом. Создайте согласованный график рассылки электронных писем и используйте его, чтобы информировать клиентов о распродажах, обновлениях и новых функциях.

Маркетинг влияния

«Влиятельные лица» — это люди, которые владеют значительным количеством подписчиков в Интернете и могут повлиять на решения своих подписчиков о покупке. Маркетинг влияния и узнаваемость бренда часто связаны как долгосрочный эффект, если ваши цели включают повышение конверсии или узнаваемости бренда.

Создание и публикация нового контента обычно обходятся дорого, но маркетинговая кампания влиятельных лиц может быть проведена с небольшими затратами, поскольку сами влиятельные лица покрывают расходы на создание контента.

Инфлюенсер также будет знать, что найдет отклик у его аудитории, поэтому ожидайте большой отдачи от вложений от их материала. Вам также не придется беспокоиться о типе контента для кампании или маркетингового канала.

Если вы работаете с влиятельным лицом, вы можете воспользоваться исследованиями рынка, которые они провели в своих предыдущих постах, не тратя дополнительных денег.

Видеомаркетинг

Учти это. 90% клиентов сообщают, что видеоконтент помогает принять решение о покупке. По этой и другим причинам многие в маркетинговой индустрии видят видеоконтент в будущем.

Видео должно быть коротким, легко усваиваемым и интересным. Видеореклама помогает потребителям легко понять ваш продукт или услугу. Это поможет вам найти новых клиентов, увеличить продажи и повысить общую удовлетворенность потребителей.

Когда дело доходит до рассказа истории вашего бренда, нет ничего лучше видеоконтента. Если вы сделаете их интересными и креативными, больше людей, скорее всего, будут просматривать, получать удовольствие и делиться вашими видео. Это поможет вам лучше передать индивидуальность вашего бренда.

Последние мысли

Стратегии цифрового маркетинга позволяют вам масштабировать свои усилия на аудиторию любого размера и отслеживать их участие с низкими затратами. В результате вы можете общаться с большим пулом потенциальных клиентов. Мы надеемся, что с помощью предложенных нами стратегий онлайн-маркетинга вы сможете эффективно влиять на решения о покупке на вашем целевом рынке.

Copyright 2022. Статья стала возможной благодаря поддержке сайта Тиффани Вагнер.

Ссылка на источник