Sodexo отказывается от NFT с изюминкой: они предназначены для сотрудников, а не для общественности

Крупные бренды предпринимают интересные шаги с NFTно вот пример, который явно отличается от типичного потребительского тарифа: подразделение европейского гиганта в области общественного питания и управления объектами Sodexo только что запустило токенизированные изображения профиля (PFP) для всех своих сотрудников.

Подразделение Sodexo Benefits and Rewards Services (BRS), которое недавно было переименовано в плюшевыйпланирует выделиться и выйти на биржу в 2024 году. И подразделение подготовило смену настроения, чтобы соответствовать этим структурным изменениям, создав смелые NFT для сотрудников в сотрудничестве с Dfinity Foundation и рынком NFT. Юми через Блокчейн Интернет Компьютер.

Работа, получившая название «Коллекция X», была создана художником-прикладником из США. Кэндис Маркетт и изображает людей и животных в цифровом виде. А Сообщение в блоге Юми говорит, что коллекция вдохновлена ​​шестью типами природных элементов — облаками, землей, водой, светом, воздухом и огнем.

Работа из проекта Pluxee X Collection. Изображение: Плюси

В целом, Sodexo предоставляет ряд услуг, в том числе школьное и рабочее питание и объекты, а также управление рабочим местом. Он публично котируется на Euronext Paris и ежедневно обслуживает 100 миллионов потребителей, согласно его веб-сайту, с примерно 422 000 сотрудников и годовым доходом, превышающим 21 миллиард евро за последний финансовый год.

Подразделение Pluxee предоставляет льготы для сотрудников множества компаний — около 500 000 фирм используют эту услугу, говорит Pluxee, обслуживая более 36 миллионов пользователей с помощью таких вещей, как карты питания и программы оздоровления. В самой Pluxee работает около 5000 сотрудников.

Проект Pluxee состоит из 5000 цифровых предметов коллекционирования — NFT, вдохновленных 31 страной, в которой компания в настоящее время работает. В пресс-релизе бренда говорится, что эта инициатива является демонстрацией его «веры в передовые технологии».

На данный момент основной полезностью является использование цифровых активов в качестве аватарки для собственных сотрудников Pluxee. Но это также может быть задумано как демонстрация того, что возможно для компаний, которые обслуживает Pluxee, поскольку фирма заявляет в своем выпуске, что «отмечает новый вариант использования NFT в качестве инструментов для повышения вовлеченности сотрудников и обогащения корпоративной культуры».

«В Pluxee мы стремимся создавать персонализированные и устойчивые впечатления, и эти уникальные NFT отлично справились с этой задачей», — сказал по электронной почте Суводип Дас, глобальный вице-президент Sodexo по множеству преимуществ и подарков. Он добавил, что открытие вызвало «большой ажиотаж» среди сотрудников.

«Во всех наших командах сотрудники теперь используют эти NFT под брендом Pluxee в нескольких точках взаимодействия и в своих личных социальных сетях», — сказал Дас.

Окунитесь в «Meataverse» — Slim Jim раздает бесплатные NFT «GigaJims»

Сотрудники Pluxee могут торговать цифровыми предметами коллекционирования среди своих коллег и переводить активы в свои кошельки. Однако Дас сказал, что не ожидает, что они будут иметь стоимость при перепродаже, и не указал никакой будущей полезности.

Pluxee заявила, что решила сотрудничать с разработчиком Dfinity и использовать блокчейн Internet Computer из-за его энергоэффективности и приверженности устойчивому развитию. В рамках сброса компания обязалась пожертвовать 1 евро за каждый заявленный NFT — до потенциального максимума в 5000 евро или около 5440 долларов — на свою благотворительную инициативу Stop Hunger.

Бренд вознаграждений Sodexo не в первый раз занимается блокчейном. Бизнес уже предлагает основанное на блокчейне решение для вознаграждения сотрудников в Чили и Уругвае, которое компания назвала «первым в своем роде» в секторе вознаграждений работникам.

Ключевой фокус Arianee для крупных брендов? Создание «лучшего NFT», говорит генеральный директор

Этот корпоративный спад знаменует собой последний пример того, как транснациональные корпорации обращают внимание на технологию Web3, поскольку основные бренды продолжают погружаться в воду Web3 в надежде найти новые способы привлечения потребителей. Другие сделали это более ориентированным на клиента способом.

Кофейный конгломерат Starbucks установила свой крипто-киоск с программой вознаграждений на основе NFT под названием Starbucks Odyssey в сети сайдчейна Ethereum Polygon и продала пользователям коллекционные предметы NFT ограниченным тиражом. Сообщается, что Amazon также обдумывает запуск маркетплейса для NFT, привязанных к активам реального мира.

Исходная ссылка