Крупные бренды предпринимают интересные шаги с NFTно вот пример, который явно отличается от типичного потребительского тарифа: подразделение европейского гиганта в области общественного питания и управления объектами Sodexo только что запустило токенизированные изображения профиля (PFP) для всех своих сотрудников.
Подразделение Sodexo Benefits and Rewards Services (BRS), которое недавно было переименовано в плюшевыйпланирует выделиться и выйти на биржу в 2024 году. И подразделение подготовило смену настроения, чтобы соответствовать этим структурным изменениям, создав смелые NFT для сотрудников в сотрудничестве с Dfinity Foundation и рынком NFT. Юми через Блокчейн Интернет Компьютер.
Работа, получившая название «Коллекция X», была создана художником-прикладником из США. Кэндис Маркетт и изображает людей и животных в цифровом виде. А Сообщение в блоге Юми говорит, что коллекция вдохновлена шестью типами природных элементов — облаками, землей, водой, светом, воздухом и огнем.

В целом, Sodexo предоставляет ряд услуг, в том числе школьное и рабочее питание и объекты, а также управление рабочим местом. Он публично котируется на Euronext Paris и ежедневно обслуживает 100 миллионов потребителей, согласно его веб-сайту, с примерно 422 000 сотрудников и годовым доходом, превышающим 21 миллиард евро за последний финансовый год.
Подразделение Pluxee предоставляет льготы для сотрудников множества компаний — около 500 000 фирм используют эту услугу, говорит Pluxee, обслуживая более 36 миллионов пользователей с помощью таких вещей, как карты питания и программы оздоровления. В самой Pluxee работает около 5000 сотрудников.
Проект Pluxee состоит из 5000 цифровых предметов коллекционирования — NFT, вдохновленных 31 страной, в которой компания в настоящее время работает. В пресс-релизе бренда говорится, что эта инициатива является демонстрацией его «веры в передовые технологии».
На данный момент основной полезностью является использование цифровых активов в качестве аватарки для собственных сотрудников Pluxee. Но это также может быть задумано как демонстрация того, что возможно для компаний, которые обслуживает Pluxee, поскольку фирма заявляет в своем выпуске, что «отмечает новый вариант использования NFT в качестве инструментов для повышения вовлеченности сотрудников и обогащения корпоративной культуры».
«В Pluxee мы стремимся создавать персонализированные и устойчивые впечатления, и эти уникальные NFT отлично справились с этой задачей», — сказал по электронной почте Суводип Дас, глобальный вице-президент Sodexo по множеству преимуществ и подарков. Он добавил, что открытие вызвало «большой ажиотаж» среди сотрудников.
«Во всех наших командах сотрудники теперь используют эти NFT под брендом Pluxee в нескольких точках взаимодействия и в своих личных социальных сетях», — сказал Дас.
Сотрудники Pluxee могут торговать цифровыми предметами коллекционирования среди своих коллег и переводить активы в свои кошельки. Однако Дас сказал, что не ожидает, что они будут иметь стоимость при перепродаже, и не указал никакой будущей полезности.
Pluxee заявила, что решила сотрудничать с разработчиком Dfinity и использовать блокчейн Internet Computer из-за его энергоэффективности и приверженности устойчивому развитию. В рамках сброса компания обязалась пожертвовать 1 евро за каждый заявленный NFT — до потенциального максимума в 5000 евро или около 5440 долларов — на свою благотворительную инициативу Stop Hunger.
Бренд вознаграждений Sodexo не в первый раз занимается блокчейном. Бизнес уже предлагает основанное на блокчейне решение для вознаграждения сотрудников в Чили и Уругвае, которое компания назвала «первым в своем роде» в секторе вознаграждений работникам.
Этот корпоративный спад знаменует собой последний пример того, как транснациональные корпорации обращают внимание на технологию Web3, поскольку основные бренды продолжают погружаться в воду Web3 в надежде найти новые способы привлечения потребителей. Другие сделали это более ориентированным на клиента способом.
Кофейный конгломерат Starbucks установила свой крипто-киоск с программой вознаграждений на основе NFT под названием Starbucks Odyssey в сети сайдчейна Ethereum Polygon и продала пользователям коллекционные предметы NFT ограниченным тиражом. Сообщается, что Amazon также обдумывает запуск маркетплейса для NFT, привязанных к активам реального мира.