Совершенствование презентации на гибридном рабочем месте

Бизнес-организации и стартапы все чаще переходят на гибридный подход после пандемии Covid-19. Согласно опросу, проведенному Gallup после февраля 2022 года, около 53% рабочей силы ожидают гибридной схемы, и предприятия также считают ее приемлемым вариантом для удаленных сотрудников.

Онлайн-инструменты для совместной работы и виртуальные платформы для встреч, несомненно, изменили совместную работу команд, а большая гибкость привела к большей продуктивности и удовлетворенности. Но провести успешную гибридную встречу не так просто, как вы думаете. Виртуальные встречи более утомительны для удаленных участников, чем личные, а общение не такое гладкое и эффективное. Поощрение участия и вовлеченности также является сложной задачей!

Итак, если вас интересует, как эффективно привлечь аудиторию к собраниям, когда половина участников разбросаны по всему миру, вот несколько простых, но действенных советов, которые помогут улучшить вашу презентацию на гибридном рабочем месте. Давайте погрузимся!

Оглавление (быстрые ссылки)

1. Признавайте и вовлекайте обе аудитории

Первый шаг к созданию гибридного рабочего места — это принятие виртуального мышления. Хотя вы не собираетесь никого упускать, гибридные собрания заставляют удаленных участников чувствовать себя разъединенными. Крайне важно помочь им почувствовать себя услышанными и увиденными. Приветствуйте свою виртуальную аудиторию; не просто признайте их присутствие, но дайте им знать, что вы взволнованы тем, что они решили уделить вам свое драгоценное время. Вы также можете назначить определенные интервалы времени для разговора или прямого обращения к удаленным участникам.

2. Убедитесь, что технология работает

Заблаговременное устранение неполадок в технологии имеет решающее значение. Приезжайте на место проведения презентации до назначенного времени и заранее решайте любые технические вопросы. Часто плавность презентации прерывается из-за непредвиденных технических сбоев, поэтому планируйте заранее и репетируйте с технологией как для личных, так и для виртуальных участников. У вас даже может быть продюсер или модератор, который будет выполнять функции технической поддержки, позволяя вам сосредоточиться на презентации.

3. Выберите правильный фон

Очень важно, чтобы фон был чистым и не загроможденным. Следовательно, убедитесь, что на вашем фоне нет визуальных отвлекающих факторов, таких как загроможденная книжная полка или стопка предметов. Виртуальные фоны могут отвлекать по той же причине, поэтому рекомендуется избегать их. Повесьте табличку «Не беспокоить» на дверь комнаты для презентаций, чтобы вас не прерывали и не издавали громкие звуки.

4. Не забывайте о важности зрительного контакта

Зрительный контакт во время гибридной презентации — важный аспект, который следует учитывать и требует немного больше практики. Как спикер, вы должны сознательно устанавливать зрительный контакт с теми, кто находится в конференц-зале, не забывая смотреть в камеру вашего ноутбука. Сделайте так, чтобы ваша виртуальная аудитория чувствовала себя замеченной и включенной, переключаясь между ними и вашей личной аудиторией. Не теряйте связь с аудиторией, находясь слишком далеко от экрана, но убедитесь, что ваше лицо не занимает весь экран, потому что это выглядит странно. Всегда полезно практиковать дистанцию ​​и позиционирование.

5. Привлекайте удаленных участников

Чтобы полностью вовлечь удаленных участников, позвольте им высказаться и услышать их мнения/предложения. Выровняйте игровое поле между личными и виртуальными участниками, используя опросы для всех и запрашивая отзывы, чтобы у всех присутствующих на собрании была одинаковая возможность высказать свое мнение. Вы можете пообщаться со своей виртуальной аудиторией во время запланированных перерывов на кофе во время презентации и возможностей для нетворкинга для участников, живущих вживую.

6. Будьте собой и получайте удовольствие

Не торопите повестку дня. Аудитория вряд ли вовлечется, если говорящий покажется скучающим или незаинтересованным. Ищите сигналы и следите за отстраненным поведением, озадаченными лицами или поднятыми бровями. Вы должны уважать время вашей аудитории, предоставляя лучшую презентацию. Итак, найдите способы создать подлинную связь с участниками и получайте удовольствие. Если вам понравится презентация и вы будете выглядеть счастливыми, то же самое сделают и другие.

Профессиональный совет:Интерактивные шаблоны слайдов PowerPoint и Google действуют как ледоколы и помогают привлечь и удержать внимание на протяжении всей презентации.

7. Максимально используйте возможности новых технологий

Технологические компании создают платформы, специально предназначенные для гибридного формата встреч. Направьте свою виртуальную аудиторию на использование этих функций и почувствуйте себя более связанными, поскольку удаленные люди полагаются только на звук. Чтобы ваши гибридные встречи и презентации были захватывающими, тщательно изучите, какие технологические обновления или функции платформы могут быть полезны.

8. Держите презентации краткими

Меньше – больше. Делайте свои презентации как можно более краткими и эффективными, чтобы сохранить импульс и вовлечь аудиторию. В случае с гибридными презентациями не поддавайтесь искушению говорить дольше и старайтесь рассчитать продолжительность своей речи в зависимости от уровня энергии удаленных участников. Найдите время, чтобы спланировать контент и попрактиковаться в его подаче, чтобы он оставался четким и конструктивным.

Краткое содержание

Успешные гибридные презентации не случаются случайно, поскольку они сопряжены со своими уникальными проблемами и требованиями. Помимо того, что докладчикам требуются отличные навыки виртуальной и личной презентации, они изо всех сил пытаются поддерживать внимание и интерес как живых, так и удаленных участников. Для отличной презентации, будь то личная, виртуальная или гибридная, связь имеет ключевое значение.

Чтобы построить эту связь, постарайтесь создать энергичную, позитивную и инклюзивную среду для каждого человека в аудитории. Независимо от того, какую презентацию вы проводите, найдите способы создать ценность и улучшить впечатления для всех.