Советы по маркетингу 2022 года для малых и средних предприятий (МСП)

13

В условиях беспорядков, вызванных пандемией, несколько компаний ищут способ адаптироваться в цифровой среде. В связи с этим периодом времени компании теперь могут открыть для себя мир цифрового маркетинга и выбрать более выгодную стратегию для охвата целевой аудитории.Знаете ли вы, что:

  1. Более 88% малых предприятий вкладывают значительные средства в социальные сети. Это демонстрирует важность сетей в привлечении клиентов;
  2. Почти половина малых предприятий (54%) используют электронный маркетинг для облегчения личных контактов со своими клиентами;
  3. Малые и средние компании (56%) планируют больше инвестировать в продвижение своих цифровых платформ, чтобы усилить свое предложение;
  4. В 2020 году несколько малых и средних предприятий вложили значительные средства в видеомаркетинг (32%), чтобы привлечь потенциальных потребителей;
  5. Один из способов обратить внимание на базу финансирования: более половины малых и средних предприятий (63%) имеют сотрудников для создания цифрового маркетингового контента наряду с другими своими обязанностями. Однако только 16% используют цифровые маркетологи;
  6. Около двух третей МСП (63%) по-прежнему используют в своих стратегиях традиционный маркетинг, который по-прежнему очень эффективен;
  7. Более трех четвертей малых предприятий (76%) считают, что цифровой маркетинг эффективен для достижения их целей;
  8. В 2020 году в пятерку главных целей цифрового маркетинга входили: преобразование лидов (19%), увеличение веб-трафика (17%), увеличение дохода от проданных продуктов или услуг (15%), усиление взаимодействия клиентов с брендом (14%) и генерировать большое количество лидов (14%). Цели различаются в зависимости от каждого бизнеса.

При этом мы намерены продемонстрировать некоторые советы по улучшению маркетинговых стратегий для малых и средних компаний на 2022 год:

  • Создайте цифровое присутствие
    Учитывая ограничения, созданные самой пандемией, малые и средние компании должны сосредоточиться на цифровой среде, чтобы привлечь своих клиентов. Социальные сети — хороший способ развития бизнеса и важный элемент маркетинговых стратегий. (Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и т. д.)
  • Рекламная рассылка
    Электронный маркетинг также является важным элементом любой маркетинговой стратегии. Позволяет отправлять электронные письма в список контактов компании. Это прямой канал связи с общественностью, который можно использовать для укрепления отношений и создания потенциальных клиентов и продаж.
    Электронный маркетинг — это метод, используемый для рекламы продуктов, информирования о новых предложениях и отправки эксклюзивных сообщений клиентам и потенциальным клиентам.
  • Веб-маркетинг (продвижение платформы)
    Сайт — лучший маркетинговый инструмент. Видимость в Интернете важна для любого бизнеса и необходима для присутствия на рынке. Под маркетингом веб-сайтов мы подразумеваем продвижение собственного веб-сайта компании с целью привлечения большего числа посетителей. Эти посетители являются потенциальными потребителями услуги или продукта и, таким образом, создают возможность убедить потребителей потенциальных клиентов.
  • Видеомаркетинг (общение через промо-ролики)
    Использование видео в качестве формы маркетинга также приводит к росту бизнеса, поскольку публика в конечном итоге получает удовольствие от просмотра самих видео. С помощью видеомаркетинга можно продвигать продукты и услуги и, таким образом, создавать рассказывание историй, искусство рассказывания историй и мощную практику обращения к эмоциям потребителей. Использование этого инструмента важно для формирования доверия и помощи в принятии решения о покупке и является одним из самых простых способов запомнить сообщение и, следовательно, компанию.
  • Внутренние ресурсы цифрового маркетинга
    Для малых предприятий с ограниченным финансированием использование собственных сотрудников для создания цифрового маркетингового контента также является отличным решением. Таким образом, сами сотрудники уже знают собственный продукт или услугу компании и могут охватить больше с точки зрения маркетинга.
  • Традиционный маркетинг
    Одним из способов усилить маркетинговые стратегии является использование самого традиционного маркетинга, при котором коммуникация является однонаправленной, от компании к покупателю, а также посредством прямой и массовой рекламы. Цель традиционного маркетинга — мгновенное увеличение продаж.
  • Определить цель компании
    Прежде чем приступить к планированию маркетинговой стратегии, важно сначала определить цель компании. Это называется визуальная идентификация, то, как компания хочет, чтобы ее узнавали клиенты. Создание этой идентичности должно быть сделано для того, чтобы представить компанию уникальным и аутентичным образом, чтобы получить признание за ее продукт или услугу. Наличие такой разработки облегчает выбор маркетинговой стратегии, которая хорошо интегрируется в бизнес.

Успешная кампания цифрового маркетинга может принести пользу малому и среднему бизнесу в непредсказуемые времена. Воздействие пандемии со временем продолжает накладывать свой отпечаток, поэтому компаниям необходимо планировать цифровой маркетинг на долгосрочную перспективу, чтобы выделиться на рынке.

Использование внутренних ресурсов для управления цифровым маркетингом, а также сосредоточение внимания на традиционном маркетинге — это другие способы, которыми эти компании сосредотачиваются благодаря своему финансированию, чтобы инвестировать в рост и стабильность компании.

Вот несколько советов, которые помогут различным компаниям, которые все еще адаптируются к пост-ковидному периоду.


Источники

Ссылка на источник