Советы по маркетингу в социальных сетях, которые должен использовать каждый бизнес

Подписчики не имеют значения. Подписчики не имеют значения. Спросите любого инфлюенсера. Они могут легко получить спонсорство, и они зарабатывают много денег на рекламных системах в социальных сетях, но у них самих возникают проблемы с продажей затычек для носа инспектору уборных.

Важно то, сколько вы тратите на рекламу в самих социальных сетях. Однако, если у вас нет достаточного бюджета, чтобы задушить бегемота, вам придется сосредоточиться на этих советах прямо здесь.

Оглавление

  • 1 Сосредоточьтесь на тех, которые работают (пока)
  • 2 Купите аудиторию для сравнительного тестирования вашего маркетинга
  • 3 Конверсии — ваш единственный значимый показатель
  • 4 Перестаньте слушать онлайн-советы и проведите собственное тестирование

Сосредоточьтесь на тех, которые работают (пока)

Есть поговорка, которая звучит просто: «Лучшие планы Мышей и людей». Это из книги под названием «О мышах и людях». Спойлер, большой тупой парень умирает. Тем не менее, как довольно опытные маркетологи, вы, вероятно, вложили много времени, усилий и, возможно, денег в кампании в социальных сетях, которые ни к чему не привели. Лучший совет — забыть о них, забыть о своих самых продуманных планах и попробовать что-нибудь другое.

Когда вы платите за маркетинг TikTok и не продвигаете его повторно, вас спрашивают, почему. Один из возможных вариантов: «Мое видео очень хорошо зарекомендовало себя на другой платформе». Они спрашивают об этом, потому что знают, что какой-то контент становится вирусным на одной платформе и падает на другой. На Rumble набирают популярность люди, которые публикуют одни и те же видео в Twitter, Instagram, Facebook, YouTube и TikTok и почти не получают ответа. Вам нужно сосредоточиться на контенте, который вы публикуете в сетях, где вы «находите» популярность, и создавать совершенно новые и оригинальные кампании для других. Продолжайте делать это, пока не найдете что-то, что работает для каждой социальной сети.

Купите аудиторию для сравнительного тестирования вашего маркетинга

Как вы, вероятно, догадались из предыдущих разделов, вам придется провести много проб и ошибок, и это займет очень много времени, если вы все делаете правильно. Чтобы немного ускорить этот процесс, вы заходите на такой сайт, как Fameswap, и покупаете несколько учетных записей в социальных сетях. Это учетные записи в социальных сетях, которые создали другие люди и которые теперь хотят продать. Протестируйте свой контент в каждой из учетных записей и изучите свои данные (помните, что вы, вероятно, затрагиваете очень разные демографические данные и/или источники трафика). Используйте эту информацию, чтобы ускорить процесс поиска того, что работает для каждой социальной сети.

Конверсии — ваш единственный значимый показатель

Опять же, продолжая вышеизложенное, каждый бизнес очень отличается, поэтому каждый подход должен быть разным, потому что то, что «работает» для каждого бизнеса, будет разным. Имея это в виду, очень важно, чтобы вы понимали, что на самом деле означает «Работает». Как упоминалось во введении, наличие большого количества подписчиков не означает, что ваша кампания успешна. Вы можете предлагать фальшивые 99% скидки, чтобы привлечь внимание, но люди, обманутые фальшивой скидкой, не сконвертируются. Имейте в виду, что самым важным показателем успеха является (и всегда будет) количество конверсий, которые вы совершаете с помощью своей кампании.

Перестаньте слушать онлайн-советы и проведите собственное тестирование

Каждый бизнес отличается, и каждая кампания отличается, и это веские причины игнорировать множество онлайн-советов, но есть и более весомая причина. Спросите себя, кто на самом деле создает этот совет. Почти в каждом случае его создают писатели, которые обратились к Google, взяли легко усваиваемые советы и разместили их в Интернете. Крошечное меньшинство успешных людей, которые дают советы, часто рассказывают вам, как добиться успеха в том, что они делают. Они не продают ваш продукт, они продают внимание. Они продают способы заставить множество разных людей просмотреть ваш аккаунт. В принципе, это хорошо, но хорошая реклама не делает контент популярным. Как часто вы видели рекламу, которая модно? Актуальный контент — это почти всегда новости или развлечения. Если вы не работаете в индустрии развлечений, вам, вероятно, не следует прислушиваться к советам людей в Интернете.