Три способа стимулирования роста в малом бизнесе

Современные малые предприятия нуждаются в гибкой и интегрированной маркетинговой стратегии, которая работает по всем каналам. В основе этого лежит необходимость активно генерировать трафик и конвертировать потенциальных клиентов, причем 65% фирм считают это своей основной маркетинговой задачей.

Не просто следуйте за толпой – креативное мышление является ключевым моментом, если вы хотите успешно отличить свой бренд, вот несколько полезных советов по маркетингу, которые могут стимулировать ваш бизнес.

Создавайте контент на основе социальных тенденций

Хотите, чтобы в Google/Яндекс были лучшие результаты?! Для этого прекратите делать исследования ключевых слов и начать фокусироваться на свежих тенденциях. Когда вы маленький или начинаете, вы не всегда можете конкурировать на высокочастотных ключевых словах.

Инструменты ключевого слова, такие как Google Adwords и Яндекс Директ, работают с проверенными временем ключевыми данными, поэтому все ключевые слова громко звучащие чрезвычайно конкурентоспособны и проблематично сразу из оценить.

Вместо этого начните следить за влиятельными социальными страницами, группами и сообществами в вашей отрасли (Instagram, Twitter, Facebook и ВКонтакте), а также за тенденциями. Затем вы можете создавать контент на основе того, о чем люди говорят прямо сейчас – например, в виде статей блога или канала на YouTube. Это отличный способ создать свой бренд в качестве лидера мысли и получить всплески трафика для поисковых запросов большого объема с низкой конкуренцией.

Захват и преобразование новых потенциальных клиентов

Инструменты ведущего поколения предлагают ряд мощных функций для поиска потенциальных клиентов, создания конвейера и отправки массовых персонализированных писем. Anyleads, например, позволяет вам искать конкретные термины, а затем сканирует Linkedin для получения данных, которые вы можете сохранить непосредственно в CRM. Но важно не использовать это для нежелательных писем, вместо этого отправить стоящий контент, чтобы помочь вашей аудитории преодолеть их проблемы, которые помогут повысить доверие, понимание и интерес к вашему продукту / сервису.

Разрушайте стереотипы

Ничего не стоит, чтобы выделиться из толпы. Возьмите, к примеру, «Изучающих героев». Этот оригинальный и изворотливый бренд обещает «спасти мир от скучного электронного обучения», его сотрудники даже носят накидки!

«Learning Heroes» – это всего лишь один из примеров творческой компании, которая не боится бросать вызов конвенции и раздвигать границы, чтобы сделать свой бренд незабываемым. Как вы можете сделать свой бренд незабываемым в этом году?

Copyright © 2017 Ян Кирк из Opportunity Marketing.

Ян КиркСотрудник Ян Кирк является основателем Opportunity Marketing и имеет более чем 20-летний опыт в создании маркетинговых отделов, создании маркетинговых стратегий и внедрении этих стратегий для широкого круга компаний малого и среднего бизнеса в секторах B2B и B2C по различным каналам.