Установщик автосигнализации: исследование рынка

Основная статья: «Установщик автосигнализации»

Оценка спроса

Вам нужно будет выяснить, достаточно ли местного спроса на ваш предлагаемый бизнес по установке автомобильной сигнализации. Не забывайте, что компании, специализирующиеся на автомобильной электронике или автомобильной аудиосистеме, могут также предлагать установку сигнализации в качестве вторичной услуги, все такие компании будут вашими конкурентами, а также другими специализированными установщиками автомобильной сигнализации. Посмотрите на уровень местной конкуренции, с которой вам придется столкнуться. Оценить это, вам помогут некоторые онлайн-каталоги, , хотя имейте в виду, что не каждый бизнес рекламирует себя таким образом. Помните, что услугу установки автосигнализации не сложно найти на различных источниках, поэтому ваши местные конкуренты могут включать:

  • Другие независимые предприятия по производству сигнальных устройств, в том числе мобильные
  • Франчайзинговых дилеров автомобилей и дилеров подержанных автомобилей, которые предлагают услуги по установке сигнализации
  • Автоцентры (супермаркеты с прикрепленными услугами)
  • Специалисты автомобильной электросистемы
  • Магазины, занимающиеся в основном автомобильной аудиоаппаратурой
  • Гаражи, предлагающие общий ремонт и обслуживание автомобилей

Может быть, вы будете конкурировать только с некоторыми из них, потому что будете ориентированы на определенный сектор рынка или будете предлагать дополнительные услуги, которые трудно найти в других местах.

Хорошо посмотрите на существующие предприятия по наладке автомобильных сигнализаций в вашем регионе, чтобы установить:

  • Какие цены они берут
  • Какой спектр услуг предлагается (например, установка ряда сигналов тревоги и иммобилайзеров, установка следящих устройств, модернизация существующих систем, диагностика неисправностей и ремонт)
  • Насколько знающие и полезные их сотрудники
  • Используют ли они подвижную службу или имеют фиксированные помещения
  • Предлагают ли они сбор и доставку автомобиля клиенту
  • Являются ли помещения и оборудование современными и умными
  • Берутся ли они за установку на грузовики, автобусы и так далее
  • Если они предлагают какие-либо дополнительные услуги, такие как спутниковое телевидение или другое развлекательное оборудование в автомобиле

Ознакомьтесь с планами на будущее

Некоторые предприятия по установке автосигнализаций предлагают исключительно мобильную услугу на выезде, а другие работают в торговых помещениях или в мастерских. Если вы решите предложить услугу, основанную на помещениях, важно определить местонахождение вашего бизнеса, в идеале поблизости должна быть достаточно просторная парковка, а также достаточное количество прилегающих торговых точек, для большей проходимости. Попытайтесь проверить, нет ли каких-либо планов по строительству новых дорожных систем, что будет означать, что трафик будет обходить ваши помещения или предложения ввести ограничения на парковку.

Узнайте, что хотят люди

Поскольку вы, вероятно, столкнетесь с сильной конкуренцией, важно выяснить, чего хотят люди и есть ли какие-то конкретные услуги, которые вы можете предложить, которые будут привлекать клиентов. Если вы планируете провести локальный опрос, не забывайте, что у вас могут быть некоторые бизнес – клиенты, такие как инструкторы по вождению, фирмы такси, предприятия по прокату автомобилей, перевозки, курьерские фирмы и подержанные автодилеры. Новые автодилеры могут также нуждаться в установках сигнализации или ремонте транспортных средств. Если вы готовы выполнять работу на более крупных автомобилях, ваши транспортные услуги также могут заинтересовать компании по перевозке грузов.