Восемь советов по рекламе с оплатой за клик

Тысячи фирм продвигают свой продукт или услугу в Интернете, иначе как бы вы об этом узнали? Реклама с оплатой за клик может привлекать не только внимание, но и проходить долгий путь к преобразованию интереса в продажи. Следуйте нашим советам, чтобы настроить свою первую рекламную кампанию с оплатой за клик.

Узнайте, что такое реклама с оплатой за клик

Реклама с оплатой за клик иначе известна как рекламные ссылки в важных областях страниц поисковой системы. Чтобы получить место в списке, необходимо составить другим фирмам конкуренцию за ключевые слова и поисковые фразы, которые имеют отношение к вашему предложению, в данном случае вы расстаетесь только с деньгами, когда кто-то нажимает на ваше объявление. Если вы предложите больше для релевантного поискового запроса, чем для другой компании, вы будете отображаться над ними в рекламных ссылках.

Иметь цель

Чего вы хотите достичь? Вы продаете продукт или пытаетесь привлечь трафик на свой сайт? Возможно, вы пытаетесь заставить людей подписаться на рассылку? Вы должны четко понимать, почему вы рекламируете, так как это поможет вам выбрать подходящие ключевые слова и написать убедительную рекламу.

Выберите поисковую систему

Google, Bing, Yandex и Yahoo! являются самыми популярными поисковыми системами, поэтому стоит в первую очередь обратить внимание на них. Просто зарегистрируйтесь в Google AdWords, Bing Ads, Yandex direct или Yahoo! Gemini, создайте учетную запись, затем следуйте их инструкциям, чтобы создать кампанию с оплатой за клик. Вы можете ограничить свое объявление географическим положением, чтобы оно отображалось только людям в вашем регионе.

Выберите, какие поисковые запросы вы хотите рекламировать рядом

Ключевые слова или поисковые фразы, которые вы предлагаете, должны отражать то, что ваши потенциальные клиенты будут вводить в поисковую систему при поиске вашего продукта или услуги. Будьте конкретны. Экспериментируйте с различными ключевыми словами, используя сокращения, обычный язык и коды продуктов.

Настройка бюджета

Решите, что вы готовы платить за свои ключевые слова и фразы, помня, что расходы будут варьироваться в зависимости от конкурентоспособности вашего рынка, вероятной отдачи от ваших инвестиций и собственного маркетингового бюджета. Если вы обычно тратите десять процентов розничной цены вашего продукта на продажи и маркетинг, придерживайтесь этого и используйте свои коэффициенты конверсии, чтобы определить, сколько вы фактически потратите на каждый клик. Например, если вы продаете свой продукт за 100 рублей и обычно тратите 10 рублей на маркетинг для каждого проданного продукта и вы знаете, что один из десяти посещений веб-сайта приведет к продаже, потратите 1 рубль за клик, – что составит 10 руб на каждый проданный продукт.

Напишите убедительное объявление

Ваша ссылка будет сопровождаться коротким объявлением с заголовком и небольшим количеством текста. Будьте сосредоточены на предоставлении вашему потенциальному клиенту информации, которая убедит их перейти на ваш сайт. Например, если ваш потенциальный клиент хочет узнать о преобразованиях чердака, вы можете попробовать:

Кирпич компании “Строитель кирпича”
Чердачные переходы в Ульяновске
Связаться с предприятием по конкурентной цене.
ulcherdakkerpich.net

Упростите работу с клиентом

Направьте своего потенциального клиента на «целевую страницу», которая имеет отношение к вашему объявлению, а не отправляйте их на главную страницу своего сайта. Сделайте как можно проще, чтобы кто-то сделал следующий шаг – будь то продажа, подписка или подключение. Например, если вы продаете продукт, включайте описание, изображение, цену, стоимость доставки и кнопку «Купить». Если вы продаете услугу, укажите подробности, пример, указание на издержки и как можно связаться с вами сразу.

Отслеживайте путешествие своего клиента и оптимизируйте

Вам нужно поэкспериментировать с различными ключевыми словами, подходами и бюджетами, чтобы узнать, какие из них дают наилучшие результаты для вашего бизнеса. Помните, однако, что трафик на ваш сайт не является самоцелью – вам нужно убедиться, что посетители действительно покупают, подписываются или наводят справки. Таким образом, вы можете удалить ключевые слова, которые стоят дорого, но не генерируют продажи. Вы можете отслеживать, откуда пришли пользователи, как они взаимодействуют с вашим сайтом и независимо от того, конвертируются ли они в клиентов с помощью бесплатных средств отслеживания, таких как Google Analytics, Яндекса Метрика.