Основная статья: «Бухгалтер»

Оценка спроса

Имеет смысл выяснить, есть ли достаточный спрос на бухгалтерскую практику в вашем регионе.

Не забывайте, что бухгалтерские услуги могут оказывать:

  • Квалифицированные бухгалтеры, работающие в различных сферах
  • Неквалифицированные люди, предлагающие более базовые услуги, такие как бухгалтерский учет, заполнение налоговых деклараций и НДС и т.д.
  • Онлайн-бизнес бухгалтерского учета, многие из которых взимают очень конкурентоспособные сборы
  • Такие организации, как банки, предлагающие персональные налоговые услуги клиентам, включая завершение налоговой декларации, представление и планирование налогов

Проверите конкуренцию в своей области, чтобы определить, сколько других методов бухгалтерского учета уже существует. Посмотрел Желтые страницы вашего региона, можно будет не только определить какое количество конкурентов у вас будет, но и можно определить размер этих фирм и спектр услуг, которые они предлагают.

Возможно, вы будете конкурировать только с некоторыми из них, потому что вы будете предлагать очень специализированные услуги. Например, у вас может быть подготовка и экспертиза для консультирования по вопросам налогообложения, или вы можете предложить комплексную услугу для определенного типа бизнеса, например, для медицинских работников или предприятий общественного питания.

Постарайтесь выяснить, примерно, какие расценки на услуги у ваших конкурентов. Это поможет вам установить собственную шкалу взносов. Вы также можете хорошо изучить помещения и общую практику, похожие на ваши. Это даст вам представление о стандартах фурнитуры и т.д.

Почему клиенты выбирают ваши услуги

Важно идентифицировать и рекламировать факторы, которые отличают ваши услуги от ваших конкурентов. Хотя клиенты, как правило, очень экономны, лучше избегать конкуренции по цене – вам будет трудно при низких сборах привлекать сотрудников хорошего уровня к вашей практике или уделять достаточно времени каждому клиенту, чтобы обеспечить первоклассный сервис.

Узнайте, чего хотят клиенты

Вы могли бы рассмотреть возможность проведения неформального опроса предприятий, которые вы определили как потенциальных клиентов. Спросите их, что, во всяком случае, они находят неудовлетворительным в отношении их нынешнего бухгалтера. Многие бизнесмены обвиняют своих бухгалтеров в том, что они мало заинтересованы в том, как работают их предприятия, или в предоставлении советов о том, как расти или повышать рентабельность. Это может быть то, на что вы могли бы опираться.

Интернет-бухгалтерия

Не упускайте из виду возможность предлагать онлайн-услуги бухгалтерского учета клиентам в любой точке страны. Ваши клиенты будут вводить данные о своих бизнес-транзакциях в специализированное облачное программное обеспечение для учета, на котором вы могли бы работать. Вы должны убедиться, что ваш сайт имеет важное значение в онлайн-поиске бухгалтерских услуг.

Используйте регистрационные листы, чтобы записать результаты ваших маркетинговых исследований.