Основная статья: «Бухгалтер»

Ассортимент услуг, которые вы сможете предложить своим клиентам, будет зависеть от:

  • Вашей собственной подготовки, опыта и интереса
  • Сколько квалифицированных сотрудников вы используете и то что они могут сделать
  • Характер ваших клиентов – частным лицам потребуется другой спектр услуг чем для предприятий
  • Размер ваших клиентов – как правило, малые предприятия требуют более широкого спектра услуг, чем крупные предприятия

Многие бухгалтерские фирмы считают, что большая часть их рабочей нагрузки состоит из подготовки счетов. Они также могут проводить определенный объем аудиторской работы и предлагать услуги налогообложения как частным, так и деловым клиентам. Вы также можете предложить такие услуги, как:

  • Бизнес-услуги, включая начисление заработной платы, бухгалтерский учет и НДС
  • Неплатежеспособность
  • Инвестиционный бизнес
  • Утверждение завещания
  • Общие бизнес-консультации и поддержка – в том числе консультирование предприятий по требованиям пенсионного возраста для своих сотрудников

Аудит, несостоятельность, услуги завещания и инвестиционный бизнес – все зарезервированные области, и вы должны быть уверены, что имеете надлежащее разрешение на такую ​​работу.

Вполне вероятно, что вы вступаете в контакт со специалистами-консультантами, такими как налоговые эксперты и эксперты по НДС, чтобы вы могли предложить своим клиентам услугу «всё в одном», при том не делая всю работу самостоятельно. Постарайтесь установить, кто имеет хорошую репутацию на местном уровне и сколько они берут.

Вы могли бы выбрать аутсорсинг рутинной работы, чтобы вы могли больше времени уделять услугам с более высокой стоимостью, за которые вы можете брать больше.

Правильно преподнести

Важно, чтобы ваше офисное помещение проектировало правильный образ, если ваши клиенты будут приходить к вам. (Некоторые бухгалтеры предпочитают посещать своих клиентов в своих служебных помещениях или домах, а не в офисе.) Хотя вам не нужно тратить целое состояние, имеет смысл убедиться, что все общественные места и ваши комнаты для переговоров продуманно меблированы, чисты и аккуратный. Также важно обеспечить приятную рабочую среду для ваших сотрудников – убедитесь, что зоны отдыха и туалеты в хорошем состоянии. Ваши сотрудники также являются рекламой вашего бизнеса и будут более подготовлены к сотрудничеству с просьбами быть энергичными, если они почувствуют, что вы в этом заинтересованны.

Конечно, если вы решите предложить только онлайн-услуги бухгалтерского учета, ваш веб-сайт станет вашим «витринным магазином», и вам нужно будет убедиться, что он профессионально разработан и удобен для клиентов.

Рекламируйте свои услуги

Независимо от характера вашей практики, важно, чтобы ваши потенциальные клиенты знали о вас и предлагаемых вами услугах.

Есть ряд вещей, которые вы можете сделать для продвижения своего бизнеса:

  • Наладить отношения с местными адвокатами, независимыми финансовыми консультантами, банками и другими специалистами для получения выгоды от рефералов
  • Играть активную роль в вашем местном деловом сообществе
  • Обратитесь в местные бухгалтерские фирмы, если вы предлагаете знания в определенной области
  • Если вы решите ориентироваться на определенный торговый или профессиональный сектор, например, дома престарелых, предложите поговорить с ними по интересующей теме, когда у них будет следующая функция
  • Распечатать рекламные листовки с рекламой своих услуг и отправить их потенциальным клиентам
  • Предлагайте свои услуги со скидкой для местных ассоциаций и клубов, или бесплатно для местных благотворительных организаций
  • Создайте свой собственный веб-сайт с описанием того, что вы можете предложить
  • Почему бы не включить местные новости или полезную деловую информацию?
  • Участвовать в онлайн бизнес-форумах
  • Ведите блог, чтобы выделить события в деловом мире, которые могут повлиять на ваших клиентов
  • Платить за рекламу на веб-сайтах, предлагающих онлайн-обучение бизнес-исследованиям
  • Присоединяйтесь к сети LinkedIn, чтобы вы могли поддерживать связь с другими профессионалами
  • Зарегистрируйтесь в приложении для смартфонов, в котором перечислены бухгалтерские фирмы и предоставляемые ими услуги
  • Используйте социальные сети, такие как Facebook, ВКонтакте и Twitter, чтобы продемонстрировать свои бухгалтерские услуги и получить рефералов

Не забудьте проверить, что любая реклама, которую вы предлагаете, соответствует рекомендациям вашего профессионального бухгалтерского органа.