Основная статья: «Фермерский магазин»

Правильно преподнести

Важно, чтобы ваш магазин отображал правильное представление. Многие клиенты ожидают, что шоппинг в фермерском магазине должен быть приятным и совершенно отличным от покупок в торговых центрах или в супермаркете. Клиенты фермерских магазинов, как правило, ценят личные контакты с людьми, которые непосредственно участвовали в производстве и / или снабжении продовольствием, поэтому крайне важно, чтобы вы и ваш персонал могли отвечать на вопросы о товарах, которые продаёте.

Первые впечатления важны, поэтому дизайн магазина идеально подходит для ссылок на его тесные сельскохозяйственные связи. Здание магазина и его установка могут многое сделать для создания правильного образа. Например, преобразованные фермерские здания, которые тщательно обновляются, могут сохранить большую часть своего сельского характера. Внутренняя часть должна быть чистой и яркой, а натуральные материалы, такие как дерево и камень, будут весьма полезны в интерьере. Все используемые знаки должны быть легко читаемыми и содержаться в чистоте.

Очень важен также макет магазина и способ подачи еды. Мебель для фермы и плетеные корзины могут использоваться для показа товаров. Попытайтесь сохранить просторное чувство внутри магазина, чтобы побуждать людей к просмотру в своем собственном темпе. Возможно, стоит воспользоваться услугами специалиста по розничной торговле, для помощи с дизайном вашего магазина.

Реклама вашего магазина

Независимо от характеристик вашего магазина, вы должны убедиться, что ваши потенциальные клиенты знают о вас и ассортименте товаров, которые вы предлагаете.

Рекомендации из уст в уста очень эффективны, но могут быть медленными. Вам возможно придётся продвигать свой магазин, давая рекламу нацеленную на своих потенциальных клиентов. Пресс-релизы для местных газет, объявления на местном радио, в газетах и ​​журналах, листовки, всё это может увеличить осведомленность о вашем магазине. Они, однако, стоят денег, поэтому вам придется хорошо подумать, на сколько оправданы эти расходы. Знаки и плакаты более дешёвый вариант и могут быть эффективными. Взять ларек на местном продовольственном рынке может быть хорошим способом начать создавать клиентскую базу – убедитесь, что вы предоставляете рекламные проспекты на столе/витрине с подробной информацией о магазине.

Многие фермерские магазины имеют веб-страницу для рекламы своего бизнеса и даже для продажи своих продуктов в Интернете, и это может быть особенно эффективным, если вы планируете запастись необычными или уникальными видами продуктов.

Магазин как достопримечательность

Сделав магазин достопримечательностью, можно побудить людей совершать периодические путешествия на вашу ферму. Возможно, вы могли бы выделить прилегающую территорию в качестве чайной, где люди могли бы посидеть после совершения покупок. Многие фермы, у которых есть магазин, также предлагают выбор фруктов и овощей, в сезон – это может быть отличным дополнительным способом для привлечения посетителей. Другие достопримечательности, которые вы могли бы рассмотреть, включают фермерские туры, природные тропы или, возможно, даже «лабиринт кукурузы» – они были использованы для больших результатов на некоторых фермах и, как правило, вызывают большой интерес.