Самый простой способ – это использовать поисковые системы, такие как Google или Яндекс, для поиска информации в Интернете.

Но можете ли вы в полной мере воспользоваться возможностями Интернета? Он может помочь вам практически во всех аспектах вашего бизнеса, от изучения рыночных возможностей до найма персонала и создания ценных деловых контактов.

Вы можете найти что-нибудь в Интернете

Интернет, скорее всего, станет первым местом, куда вы обращаетесь, когда ищете информацию. Например, это может помочь вам:

  • Поиск людей. Найдите новых сотрудников, отраслевые контакты или экспертов в других областях.
  • Делайте покупки. Поиск онлайн-обзоров и поиск лучших цен онлайн.
  • Спот-возможности. Многие организации размещают тендерные данные на своих сайтах.
  • Просмотр новостей отрасли. Вы найдете блоги и новостные сайты, имеющие отношение к вашему бизнесу.
  • Исследование рынка. Изучать конкурентов, проверять статистику, тенденции и многое другое.



Использование поисковых систем

Поисковые системы, такие как Google, Яндекс, Bing и Yahoo, вероятно, будут у вас первыми в списке при попытке найти информацию в Интернете.

Если вы не можете сразу найти то, что ищете, поисковые системы предлагают расширенные инструменты. Это позволяет вам искать точную фразу или ограничивать поиск, используя различные критерии, такие как «страницы из России» или «новости из прошлого месяца».

Если запрашиваемая вами информация окажется неуловимой, вы также можете попробовать переключить поисковые системы или использовать разные слова для описания того, что вы хотите.

Большинство поисковых систем позволяют уточнить ваши запросы, введя специальные символы в поле поиска. Вы также можете использовать Google, чтобы делать всевозможные полезные вещи – например, переводить слова, фразы или веб-страницы, конвертировать валюты, отслеживать посылки.

Сила социальных сетей

Социальные медиа могут быть богатым источником полезной информации, особенно в отношении людей.

Если вы хотите определить наиболее влиятельных людей в вашей отрасли, найдите людей, которые активны в Твиттере и опубликовали статьи на популярных веб-сайтах.

Вы часто можете найти конкретных людей, ища их имена в социальных сетях, таких как Facebook и ВКонтакте. Вы даже можете попробовать онлайн-версию телефонной книги.

Социальные сети также могут быть богатым источником рекомендаций. Например, если вы ищете надежного поставщика или пытаетесь найти хорошего фрилансера, вы можете найти хорошие предложения, спросив по этим каналам.

Принимать хорошие решения о покупке

Обзор сайтов и услуг сравнения цен помогут вам совершать всевозможные покупки для вашего бизнеса.

Если вы хотите приобрести определенный товар, проверьте цены на Яндекс.Маркет. Вы также можете прочитать обзоры на многих сайтах.

Сравнительные веб-сайты часто могут помочь вам понять бизнес-услуги, такие как газ, электричество, телефон, широкополосный доступ и страхование.

Когда вы будете готовы к покупке, стоит проверить, доступен ли какой-либо cashback при покупке через сервис LetyShops.

Исследование рынка и отраслевая разведка

Как только вы начнете копать, будете удивлены, сколько полезной, подробной информации доступно в Интернете бесплатно.

Бизнес-ассоциации, связанные с вашей отраслью, могут проводить исследования на своих веб-сайтах.

Google Scholar позволяет искать научные публикации и прецедентное право.

Конечно, если вы хотите собирать данные для себя, вы можете использовать такой сервис, как SurveyMonkey, чтобы задавать вопросы своим клиентам или посетителям сайта.

Как только вы нашли, сохраните

У вас когда-нибудь было такое, «я видел это раньше, но сейчас я не могу найти»? Это разочаровывает, когда вы знаете, что информация, которую вы ищете, существует, но вы просто не можете вспомнить, где вы ее нашли в прошлый раз.

Вы можете использовать ряд инструментов для сохранения ссылок и ресурсов, которые, по вашему мнению, могут быть полезны позже. Например:

  • Добавьте ссылки в закладки на своём веб-браузере.
  • Используйте Pocket для сохранения страниц, которые вы хотите прочитать позже.
  • Нажмите значок звездочки в Twitter на любимые интересные твиты.
  • Создайте учетную запись Pinterest, чтобы «привязать» вещи, которые вы хотите запомнить.

Большинство веб-браузеров также имеют исчерпывающую историю, которую вы можете найти, чтобы найти сайт, который вы посещали раньше.

Информация, которая приходит к вам

Вместо того, чтобы часто искать в Интернете необходимую информацию, вы можете автоматически отслеживать веб-сайты и проверять информацию, которую, вероятно, вас интересует.

Многие сайты работают с новостями (также называемыми RSS-каналами). Они доставляют статьи и контент читателю новостей (или читателю RSS) по мере их публикации. Они позволяют вам видеть, когда новая информация появляется на ваших любимых веб-сайтах, не проверяя их индивидуально.

Вы также можете использовать службу оповещения, такую ​​как Google Alerts, для мониторинга за упоминанием определенной фразы, например, названия вашей компании, названия отрасли или конкурентов.

С помощью Google Alerts вы получите электронное письмо каждый раз, когда указанные вами фразы появятся на веб-сайте или в новостной ленте. Это может дать вам раннее предупреждение, если кто-то жалуется на вашу компанию в Интернете или участник запускает новый продукт.