Если вы нацелены на местную аудиторию, существует много доступных инструментов, которые могут пригодиться. Наоми Маркс расскажет, как вы можете использовать онлайн-ресурсы, а также о проверенных методах привлечения местных клиентов

Обращение к местным клиентам стало проще, чем когда-либо. И дело касается не только листовок и местных объявлений, технология также может использоваться для продажи на уровне города или даже на уровне любого другого почтового индекса.

«Сделать рынок проще в пределах определенной географии», – говорит Сара Орчард, основатель Orchard Marketing Associates. «Например, теоретически я могу проконсультироваться по всей Европе, но по факту я придерживаюсь своего города и соседних регионов».

«Я могу работать на местную публику, а так же я могу использовать местные методы маркетинга и в других странах», – объясняет она. «Это как говорить о рыбалке, ловить нужно там где есть рыба».

Интернет-каталоги

Интернет является все более мощным инструментом местного маркетинга. В качестве первого шага вы можете перейти в Google Мой бизнес, чтобы клиенты, которые пользуются Google и Google Maps, могли найти ваши контактные данные.

Тоже самое касается Яндекс Каталога и Яндекс Карт. Не забываем и про Жёлтые страницы.

Социальная сеть

Еще один простой шаг, чтобы местные клиенты находили вас в Интернете, – это оптимизация вашего сайта для локальных поисков. В первую очередь, это означает, что ваша рабочая область содержит ключевые слова всех страниц и полей заголовка страницы и как можно больше добавлено ссылок (ссылок с других локальных сайтов).

Все чаще социальные медиа также предоставляют себе местный маркетинг. Например, рестораны, бары и магазины могут рассмотреть возможность включения в бесплатное мобильное приложение Foursquare, в котором используются данные глобального позиционирования, чтобы люди могли делиться информацией о магазинах, ресторанах, барах и других достопримечательностях. Пользователи могут автоматически собирать предложения о том, куда сходить поблизости.

Традиционный маркетинг

Местные сети могут быть чрезвычайно эффективным способом создания местных обычаев, особенно для бизнес-клиентов. «Если вас кто-то посетил, то они, скорее всего, захотят воспользоваться услугами вашей фирмы или рассказать о вас», – указывает Орчард.

Сетевое взаимодействие также может помочь вам в развитии партнерских отношений с местными и взаимодополняющими компаниями. Например, дизайнер свадебных платьев на центральной улице и флорист, возможно будет полезным продвигать друг друга в своем маркетинге.

Другие традиционные методы маркетинга, которые вы можете использовать для привлечения местных заказчиков, включают в себя целевые брошюры, пресс-релизы для местных СМИ и местное спонсорство.

Оценить ответы

Чтобы использовать время разумно, измерьте эффективность своей маркетинговой стратегии. «Поместите механизмы отслеживания, чтобы вы могли проверить статистику, насколько успешен каждый из методов», – советует Орчард.

«Статистику интернет-маркетинга просмотреть достаточно просто, с помощью того же Google Analytics или Яндекс Метрика, которые бесплатны»,- добавляет она. «Но если вы делаете только одно дело, опросите всех новых клиентов, откуда они узнали о вашей фирме».