Эффективная кампания с оплатой за клик может привести к тому, что ваш сайт окажется в верхней части рейтинга поиска – привлечение большего трафика и лучшая отдача от инвестиций.

Традиционные методы SEO идеально подходят для долгосрочного успеха в улучшении вашего рейтинга в Google, Яндекс и других поисковых системах, но они могут занять время, чтобы показать свои результаты. Фактически, недавнее исследование консультантов по SEO показало, что обычно это занимает от четырех до двенадцати месяцев, чтобы увидеть реальное изменение результатов SERP, повторив комментарии от самих Google, которые сказали почти то же самое.

Но что, если вы ищете более быстрый маршрут к вершине? Именно здесь ваше управление PPC может вступить в игру, предоставляя идеальный метод увеличения трафика, повышая ваш профиль и позволяя вам соревноваться на равных с лучшими конкурентами.

Что такое PPC?

PPC (pay per click) – оплата за клик.

С оплатой за клик вы платите Google или Яндекс за конкретные целевые ключевые слова, которые имеют отношение к вашей компании. Когда кто-то вводит эти ключевые слова в поле поиска поисковика, ваш сайт продвигается к вершине результатов в «купленных ссылках», которые вы видите в самой верхней части страницы.

Плата за клик означает именно то, что она говорит – вы платите только, когда посетитель нажимает на ваши объявления, давая возможность для здоровой отдачи от ваших инвестиций.

Целевое, а не разбросанное

Легко переусердствовать с вашей кампанией PPC, что может привести к большим затратам на ограниченную выгоду. Вот почему важно привлекать эксперта в области SEO и цифрового маркетинга, чтобы гарантировать целевой подход, который принесет оптимальные вознаграждения.

Платформа Google/Яндекс PPC позволяет оптимизировать вашу стратегию, контролируя точный характер поисковых запросов, которые запускают ваше объявление и позволяет сузить целевую аудиторию. Вы также можете контролировать, сколько денег вы платите и даже включать и выключать его, в зависимости от вашего бюджета в любой момент времени.

Эксперт в PPC может обеспечить вам максимальную отдачу от ваших инвестиций, тонко настраивая каждый аспект вашей кампании и оптимизируя ваши коэффициенты конверсии, чтобы вы сразу же наблюдали рост трафика, продаж и прибыли.

Смешанный подход к цифровому маркетингу

Одно замечание – не попадайте в ловушку, думая, что вы должны выбирать между PPC и стандартным SEO. Лучшая цифровая маркетинговая кампания будет использовать смешанный подход, чтобы добиться лучшего рейтинга как в купленных ссылках, так и в обычных результатах.

Все это создает добродетельный круг – поисковики будут видеть ваш сайт более авторитетным в вашей тематике, что само по себе приведет к улучшению SEO и повышению рейтинга в органичных результатах.

Поддержание высшего рейтинга

Как только вы достигнете вершины, следующая задача – закрепиться на ней. Высокий рейтинг означает более высокий профиль в глазах Google, Яндекса и других поисковиков, поэтому более важно, чем когда-либо, убедиться, что ваша SEO-кампания отлажена, а ваши ссылки имеют высокое качество.

Copyright © 2017 Джон Уэйд, менеджер контента Freelance SEO.