Цифровой маркетинг – все о конкуренции; Ограниченное пространство экрана означает, что рекламодатели вынуждены превзойти друг друга, чтобы достичь своей аудитории.

Таким образом, полностью эффективная цифровая маркетинговая стратегия требует сочетания тактики, от рекламы с оплатой за клик и SEO до социальных сетей; И все должны должным образом финансироваться, планироваться и, прежде всего, уравновешиваться друг против друга

Деление бюджета цифрового маркетинга

Как вы должны распределять свои маркетинговые расходы? Согласно последнему анализу, цифровой маркетинг составляет одну треть большинства расходов на рекламу в бизнесе, причем половина из этого тратится на SEO и примерно треть на медийную рекламу. Остальные 17% поделены между мобильными (10%) и социальными сетями (7%), хотя расходы, вероятно, увеличатся на обеих этих платформах.

Совокупные расходы на цифровой маркетинг также резко возрастут, и треть маркетологов прогнозирует, что в течение 5 лет цифровой маркетинг будет составлять 75% от их маркетингового бюджета.

Поисковая оптимизация (SEO)

SEO определяет, насколько хорошо работает ваш сайт; На его долю приходится половина большинства бюджетов цифрового маркетинга, поскольку она оказывает такое огромное влияние на общую производительность вашей сети. И поскольку поисковые алгоритмы Google постоянно обновляются, SEO – это работа с полной занятостью, а не разовое заполнение пробелов.

Вы можете предварительно проверить состояние своего сайта, не тратя деньги; Используйте инструменты, такие как Google Developers, чтобы проверить скорость загрузки вашего сайта и попросите эксперта провести бесплатный SEO-аудит в вашем домене, чтобы получить представление о том, что вы можете получить от инвестиций в SEO. Конечно, одного SEO недостаточно, чтобы охватить аудиторию; Вам нужна эффективная рекламная кампания для доставки вашего контента потребителям.

Реклама с оплатой за клик

Реклама PPC* сильно отличается от SEO в том смысле, что результаты немедленные; Стратегическая кампания PPC может помочь вам последовательно занять место в верхней части результатов поиска, а также существуют различные метрики, которые могут быть проверены и уточнены для обеспечения здоровой прибыли. PPC следует использовать для продвижения определенных рекламных акций или для ранжирования в наименее конкурентных условиях с целью получения максимальной выгоды при минимальных затратах.

Исключением из этого являются быстрорастущие предприятия; Маркетинг PPC – отличный способ повысить узнаваемость вашего бренда и быстро охватить аудиторию. Если вы пойдете по этому маршруту, увеличьте рентабельность инвестиций в AdWords, Яндекс Директ, убедившись, что ваш сайт полностью оптимизирован для SEO и конверсий.

Контент-маркетинг

93% B2B-маркетологов теперь используют контент-маркетинг в той или иной форме: компании вкладывают больше времени и денег в производство высококачественного контента для привлечения потребителей. Контент-маркетинг – это эффективный способ привлечь клиентов, но он полагается на то, чтобы эффективно «закрепиться» в блогах и веб-сайтах для наибольшей продуктивности.

Поэтому качество важно, но распределение также имеет решающее значение. Хорошая новость о маркетинге контента заключается в том, что он полагается на «медиа-заработок» для распространения – после создания контента он будет доступен зрителям без каких-либо дополнительных затрат для вас, пользуясь ощутимым увеличением достоверности, которое может обеспечить качественный контент . В контент-маркетинге вам нужно платить только за создание контента, а не за его продажу; Последовательная стратегия в социальных сетях усилит охват вашего контента.

Социальные медиа

Социальные медиа – фантастический инструмент для повышения узнаваемости бренда и привлечения потребителей, но для полноценного реализации своего потенциала он требует значительных инвестиций. Успех требует регулярной деятельности и качественного контента, поэтому, хотя сами учетные записи являются бесплатными, вам нужно освободить место в своем бюджете, чтобы максимизировать их эффективность.

Эффективная цифровая маркетинговая стратегия требует координации. Успешный бизнес будет иметь хорошо оптимизированный веб-сайт, подключенный к активным социальным сетям, используя качественный контент для управления взаимодействием с пользователем и кампаниями PPC для повышения осведомленности. Каждая маркетинговая тактика повышает эффективность других. И результат состоит в том, что сумма намного больше, чем сумма его частей.

Copyright © 2016 Томас Коппен, директор Keel Over Marketing.

*Pay per click (англ. оплата за клик)