Если вы считаете, что маркетинг не важен для начинающих бизнесменов, подумайте ещё раз. Маркетинг стимулирует продажи для бизнеса всех типов и размеров, гарантируя, что клиенты будут помнить о созданном вами бренде, когда решат что-то купить. Маркетинг помогает новой компании стать известной, удерживать и привлекать новых клиентов, чтобы она могла не только выживать, но и имела тенденцию роста.

Исследование рынка для начинающих компаний

Эффективный маркетинг подкрепляется хорошими знаниями рынка. Только зная, что именно хотят ваши клиенты, вы можете постараться переманить их к себе от своих конкурентов.

Исследование рынка для вашего начинающего бизнеса не обязательно должно быть сложным или дорогостоящим, хорошим показателем в этом может быть обычное общение с потенциальными клиентами. Узнайте, что они думают о ваших продуктах и ​​ценах, и чем именно они удовлетворены в настоящее время. Спросите также, что они думают о вашем бренде.


Исследование рынка не является полным, если вы не следите за конкуренцией . Начните сбор информации с поиска в Интернете, чтобы узнать, с кем вы имеете дело, что они предлагают и как. Если есть возможность, проведите опрос среди своих клиентов, что они действительно думают об услугах или товарах, которые они получают от ваших конкурентов. Важно спросить, что вы можете сделать, чтобы быть лучше, чем они.

Найдите свой целевой рынок

Исследование рынка может помочь вам выявить необходимую нишу с недостаточным предложением. Приоритетом в списке амбиций должно быть стремление стать лучшим поставщиком в какой-либо нише.

Попытка угодить всем и каждому может оставить вас без целевой аудитории. Лучше сосредоточиться на потребностях одной или нескольких конкретных групп людей («сегментов») на рынке. Проще говоря, у них есть характеристики, стремление, вкус, привычки, критерии покупки и т.д. Существует много способов сегментировать рынок: пол, возраст, социальный класс, местонахождение, этническая принадлежность, семейное положение, профессия, доходы и расходы – всё это распространенные методы.

Если вы идентифицировали сегмент, который еще не охвачен, то в первую очередь рекомендуется быть осторожным. Другие, возможно, сочли невозможным осуществление рабочего бизнес проекта, обслуживающего эту нишу.

Маркетинг и продвижение вашего бизнеса

Маркетинговый успех подкрепляется четырьмя основными критериями: продукт, стоимость, место (т.е. канал распространения) и продвижение. Они образуют «маркетинговый микс». Получите правильную комбинацию, и вы максимизируете свой успех. Вам также нужны сильные сообщения и уникальное торговое предложение, которое убедит клиентов купить именно у вас, а не у другого поставщика.

Продвижение – это бесконечная задача для любого бизнеса и онлайн-маркетинг теперь лежит в основе любой такой задачи. Если всё будет сделано правильно, результатом может стать привлечение и удержание большого количества клиентов, особенно большой плюс с учётом относительно скромных инвестиций.

Интернет-маркетинг предполагает наилучшее использование вашего сайта (включая его оптимизацию для поиска ).
Другие варианты:

Основные маркетинговые варианты включают в себя: рекламупрямую почтовую рассылку, листовкисвязи с общественностью (PR) и прямой контакт с клиентом или сетью, в том числе на выставках и мероприятиях.

Самая мощная реклама – та, что идёт от самих клиентов – поэтому прилагайте все усилия и делайте акцент на отличном обслуживании клиентов, если вам нужны рекомендации из уст в уста . Обрабатывайте плохие отзывы и профессионально обрабатывайте все жалобы, чтобы избежать плохой рекламы, которая может подорвать вашу репутацию.

Как только вы поймёте, на какую группу клиентов вы ориентируетесь и как, вы можете составить маркетинговый план, в котором будут изложены ваши цели и объясняется ваш подход (маркетинговая стратегия).

Как продавать

Способность убеждать людей тратить свои деньги, вероятно, является самым ценным навыком в бизнесе. Для некоторых это естественно, другие со временем нарабатывают навыки. Существует множество методов, которые можно изучить. Важно отметить, что вы должны быть в состоянии убедительно преподнести преимущества своих продуктов / услуг, преодолеть возражения и страх, распознать сигналы покупки и закрыть продажу.

Маркетинг должен быть частью повседневной структуры вашего бизнеса. Вы должны постоянно анализировать свои продажи и маркетинговую деятельность, учиться на своих ошибках, основываться на ваших успехах и оставаться открытыми для новых методов.