Если вы видели статистику по SMS-маркетингу и владению смартфонами, вы, вероятно, думаете: «Как я могу максимально использовать эту информацию?». SMS-маркетинг может показаться сложным по началу, но начать работу проще, чем вы думаете. Мы разбили его на два простых шага:

Шаг первый. Определите содержание сообщения.

Прежде чем начать думать об объёме отправленных сообщений, важно составить план контента, который вы будете отправлять. Нужно ли думать об объёме в первую очередь? Фактически, вы можете заложить больше, чем просто количество контактов в вашей базе данных SMS. Имена и другие данные можно загружать с помощью мобильных номеров, чтобы вы могли персонализировать свои SMS-сообщения с уникальными данными, такими как время встречи или код скидки. Планирование данных, которые вы хотите собрать до начала работы, сэкономит вам много времени в будущем.

Если вы хотите, чтобы клиенты согласились выслушать вас, важно сообщить им, на что они подписываются. Расскажите им о том, какие сообщения вы будете отправлять, и о том, как часто они могут их получать, тогда у вас не будет никаких неожиданностей, когда вы войдете в контакт. Таким образом, вы улучшите показатели хранения для своей базы данных.

Спросите себя, каким образом можно улучшить ваше общение с клиентами – хотите ли вы увеличить продажи или добавить индивидуальный подход? Висят ли клиенты а рабочие или есть забытые? Принесёт ли пользу улучшение напоминания? После того, как вы определили, что вам нужно для ваших текстовых кампаний, вы можете начать думать о создании своей базы данных.

Шаг второй: соберите контакты

Собирать контакты, которые хотят и рады получать новости и обновления от вас, важны, прежде чем приступить к любой форме маркетинга. СМС – не исключение – вы можете создавать много захватывающих материалов и маркетинговых сообщений, но вам нужна аудитория, с которой можно поговорить. Легко создать базу данных для преданных клиентов:

  • Просто спросите: если у вас есть магазин, почему бы не спросить всех, кто приходит? Если у вас есть гостиница или ресторан, спросите своих гостей и посетителей. Предоставьте форму или спросите при бронировании.
  • Веб-сайт и социальные сети: попробуйте добавить форму на свой сайт или страницы в социальных сетях. Если вы уже собираете адреса электронной почты или другую информацию, просто добавьте поле для мобильных устройств и соберите все необходимые данные за один раз.
  • Zapier*: Если вы еще не проверили Zapier, это удобный инструмент, который поможет вам интегрировать программные приложения. Вам не нужно быть техничным, чтобы использовать его, но он может сэкономить вам кучу времени при сборе данных и подключении вашей платформы SMS.
  • Существующие данные. Вы будете удивлены тем, какие данные уже существуют в вашей организации. Независимо от того, есть ли у вас сложная база данных CRM или электронная таблица Excel, посмотрите, какой информацией вы уже владеете, которая может быть использована для повышения ценности вашего общения с клиентами.
  • Ключевые слова для SMS: отличный способ создать список контактов – использовать ключевое слово SMS и предлагать клиентам текст, чтобы подписаться, чтобы получить от вас ответ. Вы можете поместить свое ключевое слово на свои плакаты, рекламу, веб-сайт, социальные сети – везде и всюду. Затем расслабьтесь и посмотрите, как растет ваш список.

Таким образом вы быстро создадите список постоянных клиентов. Если им нравится то, что вы предлагаете, они захотят первыми получать информацию. Когда вы дадите понять, что помните о своих клиентах, они скорее всего пойдут на встречу и ответят. И если поймут что вы заботитесь о них, то с большей вероятностью расскажут о вас своим друзьям.

Холли Барбер, менеджер по маркетингу и эксперт по SMS в FireText.

Zapier — это система платформа для передачи данных между любимыми веб-приложениями с помощью программного обеспечения, поддерживающего более 300 приложений. Zapier можно использовать для соединения различных облачных сервисов и для автоматизации повторяющихся процессов