Автор: Холли Барбер
Дата: 12 июля 2017 года

Если вы обращаетесь к клиентам методом текста – убедитесь, что вы относитесь к ним так же, как если бы вы встретили их лицом к лицу. Продемонстрируйте свои выдающиеся навыки обслуживания клиентов с дружественным и личным текстом, оставив их с улыбкой на лице.

Шаг первый: узнайте своих клиентов

Прежде чем вы сможете подумать о персонализации своих сообщений, вам нужно узнать свою клиентскую базу. Самый простой способ сделать это – отследить их взаимодействие с вашей компанией по всем вашим каналам. Узнайте как можно больше об их интересах и привычках к покупкам, объединив свои усилия в области коммуникации на своем веб-сайте и в социальных сетях, а также отслеживайте общение с клиентами и поведение в магазине.

Знакомство с вашими клиентами позволяет вам получать бесценную информацию, такую ​​как их день рождения, размер обуви или привычки к покупкам, то есть вы можете отправлять сообщения, которые, как вам известно, имеют отношение к ним. Это облегчает создание текста сообщений, которые будут привлекать их внимание, а вы будете понимать, что им интересно и чем они хотят заняться.

Шаг второй: создание персонализированного контента

Так же, как вы хотите узнать своих клиентов, ваши клиенты также захотят узнать, кто вы. Дайте им успокоиться, добавив название своей компании в идентификатор отправителя тела сообщения, чтобы они сразу узнали, кто входит в контакт.

Как насчет персонализации? Со многими платформами SMS-маркетинга вы можете записывать имя, данные и интересы каждого клиента и добавлять эту информацию в сообщение, чтобы контент был действительно личным для конкретного клиента. Например:

Привет {{Имя клиента}}, это Анатолий из СчастливойУсадьбы, у нас есть прекрасный новый запас колбасы в нужно вам размере {{количество штук}}! Предварительно ознакомьтесь: www.happyus.ru/price

Это приводит сразу к имени клиента, включает в себя детали, которые имеют отношение к нему и дает понять, от кого сообщение, – почему бы не добавить свое собственное имя? Это короткое, простое и полные личное SMS сообщение.

Шаг третий: время это важно

Знание идеального времени для отправки вашего сообщения имеет решающее значение для успеха. Это не наука о ракетостроении – подумайте о содержании и типе сообщения, которое вы отправляете и выберите время, которое было бы наиболее оптимальным для ваших получателей. Например, представьте, что у вас был долгий и трудный день на работе и мысль о хорошем ужине довольно непривлекательна. Не беспокойтесь, ваш телефон просто подал звуковой сигнал с потрясающим предложением «2-в-1» на пиццу сегодня вечером. Ура – проблема решена – это пример идеального времени.

Экспериментируйте, чтобы определить, когда настанет время для клиентов выбрать ваш продукт или услугу – хорошая мысль пройдет долгий путь. Не бойтесь пробовать другие идеи, – таким образом вы найдете оптимальное время и контент, который подходит для вашего бизнеса.

Copyright © 2017 Холли Барбер, менеджер по маркетингу и эксперт по SMS в FireText.