Эффективная кампания по прямой почтовой рассылке – это всё, что нужно для правильного опыта. Успех зависит от постоянного тестирования и уточнения всех элементов почтовой рассылки, а не от творческой гениальности.

Любой малый бизнес может использовать прямую почтовую рассылку для увеличения своих продаж. Отправной точкой является определение вашего целевого рынка. Затем вы отправляете своим лучшим потенциальным клиентам заманчивое предложение, удостоверяясь, что вы можете выполнить заказ, которые он сформирует.

Теперь вы можете проанализировать и оценить полученный от клиента ответ. Этот анализ раскроет для вас две вещи: кто отвечает и какой творческий подход наиболее эффективен. Используйте эту информацию для отправки более сфокусированных электронных писем в будущем. Уровень обратной связи, а вместе с ней и прибыль в плане инвестиций – должны возрасти.

Ориентация на прямую почтовую рассылку

В прямой почтовой рассылке есть две ключевые переменные – на кого нацелены (ваш список рассылки ) и на что отправляете ( внутреннее содержание письма). Из них список рассылки является наиболее важным фактором.

В первую очередь, вы должны нацелить своё сообщение на тех, кто, скорее всего, вам ответит, дабы избежать потерь и увеличить количество полученных ответов. Наилучшие перспективы – ваши существующие клиенты. Чтобы расширить имеющуюся базу клиентов, вам необходимо определить людей, которые соответствуют профилю ваших существующих клиентов.

Чтобы ещё больше усовершенствовать свою кампанию прямой почтовой рассылки, вы можете сегментировать свою базу данных и отправлять целевые сообщения людям с конкретными покупательскими привычками или потребностями. После того, как вы определили, какой профиль клиента лучше всего предоставляет обратную связь, вы можете приобрети или купить новые списки рассылки потенциальных клиентов, которые ему соответствуют.

Вы также должны выбрать лучший способ доставки вашей почты. Если вы хотите персонализировать письмо, то можете отправить его обычным способом. Если вы хотите отправить по почтовому адресу без указания адресата, возможно, стоит попробовать доставку «от двери до двери» . Убедитесь, что у вас имеются все ресурсы для правильной обработки ответов. Если сомневаетесь, разбейте свою компанию по секторам и отправляйте письма меньшими партиями.

Максимизация уровня ответов на ваши письма

От прямой почтовой рассылки можно ожидать ответов примерно от 1% до 5%, но наиболее распространенное значение – от 1% до 3%. Чем выше уровень ответа, тем лучше для вашего бизнеса. Цель вашей стратегии прямой почтовой рассылки – максимизировать ответ.

Хорошее письмо должно содержать чёткое сообщение и призыв к действию. Лучше всего предложить получателям различные способы ответа, чтобы обеспечить его механизм, который подходит всем, включая саму почту, телефон, электронную почту и веб-адрес. Конверты или открытки с предоплатой могут действительно ускорить ответ.

Стимулы, такие как призы, предложения или скидки, также помогут повысить уровень отклика, а купоны и подарочные ваучеры могут быть очень привлекательными стимулами.

Прямая почтовая рассылка предлагает экономически эффективный способ проверки творческих подходов. Вы можете отправлять различные почтовые буклеты в небольшие группы, а затем анализировать и использовать почтовые сообщения, которые получили наибольшую скорость отклика, для более широкой аудитории.

Анализируйте полученные ответы

Оценка является одним из наиболее важных аспектов успешной кампании прямой почтовой рассылки. Для того, чтобы проанализировать ответы вам возможно понадобится использование кодов для каждого предложения, чтобы вы могли связать ответ с определенной рассылкой. Таким образом, вы можете сравнить различные подходы и разные целевые рынки.

Важно проанализировать расходы на кампанию и количественно оценить скорость ответа. Благодаря этой информации вы сможете получить стоимость каждого ответа и выяснить, была ли рассылка прибыльной.

Прямая почтовая рассылка – это непрерывный процесс изучения, сбора и анализ данных, который поможет вам ещё лучше узнать ваших клиентов и понять что именно они хотят. Полученные результаты помогут вам продумать вашу следующую кампанию, сделав каждую рассылку более эффективной, чем предыдущая.