Жалобы от пользователей криптовалюты могут стать «золотой жилой для улучшения», говорит Том Блок

Согласно последним данным Complains.Biz, количество жалоб пользователей, полученных организациями, занимающимися криптовалютами и блокчейнами, снижается с августа. Данные показывают, что всего за 28 дней измеритель настроений Complains.Biz обнаружил снижение количества жалоб на 29%. По словам основателя компании Тома Блока, платформы, которые намеренно игнорируют жалобы пользователей, часто являются сомнительными платформами или откровенным мошенничеством.

Теневые криптобизнесы не уделяют приоритетное внимание жалобам клиентов

По данным Complains.Biz от 15 декабря, количество жалоб и запросов пользователей, связанных с криптовалютой, снизилось на 29% всего за 28 дней. Данные показывают, что жалобы на платформы децентрализованного финансирования, криптовалюты и блокчейна в 2023 году в целом имели тенденцию к снижению с момента их пика в августе.

Объясняя, почему счетчик настроений по жалобам стал положительным, Том Блок, основатель сайта по отслеживанию жалоб, связанных с криптовалютой Complains.Biz, предположил, что это может быть связано с изменением отношения криптофирм к жалобам пользователей. Лидерами в этой гонке за минимизацию жалоб пользователей являются так называемые легальные компании, добавил Блок.

Тем не менее, в своих письменных ответах, отправленных в Bitcoin.com News, основатель Complains.Biz признает, что не все крипто- или блокчейн-фирмы отдают приоритет рассмотрению жалоб пользователей. По мнению Блока, платформы, которые намеренно игнорируют жалобы пользователей, часто являются теневыми платформами или откровенным мошенничеством.

Жалобы пользователей «золотая жила для улучшений»

По мнению Блока, жалобы пользователей не только служат системой оповещения, но и часто помогают криптофирмам развенчивать мифы и укреплять доверие. Кроме того, при правильном использовании данные, полученные из жалоб, могут стать ценной сокровищницей.

«Данные, полученные из жалоб клиентов, могут стать золотой жилой для улучшения, в чем мы сами убедились на нашей платформе рассмотрения жалоб. В мире криптографии систематическое рассмотрение жалоб пользователей и изучение их может не только противостоять ложным рассказам, но и направлять отрасль к лучшим практикам и инновациям», — пояснил Блок.

Основатель также утверждал, что изучение отзывов клиентов или пользователей еще более важно в быстро меняющемся мире криптовалют, где восприятие постоянно меняется.

Между тем, когда его спросили о том, что должны делать криптофирмы, особенно централизованные и децентрализованные биржи, чтобы защитить себя от мошенников, Блок сказал, что ключом к этому является мониторинг и реагирование на оповещения, подаваемые пользователями. Поскольку пользователи часто первыми замечают или обнаруживают подозрительную активность, прислушивание к их отзывам или доверие к ним часто оказывается «мощной линией защиты» от мошенников.

Что касается мошенничества с забоем свиней, которое считается одним из самых изощренных мошенничеств, которые имели тенденцию в 2023 году, Блок сказал, что ключ к тому, чтобы избежать добычи, — это доверять своей интуиции.

«Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть», — добавил основатель Complains.Biz.

Что вы думаете об этой истории? Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Исходная ссылка