PR (связи с общественностью) побуждает людей думать и говорить о вашем бизнесе положительно. Это улучшает репутацию вашего бизнеса и его продуктов, а также даёт вам доступ к информации, за которую вам не нужно платить — по крайней мере, не напрямую.
Деловой имидж, репутация и то, что люди говорят, очень важны. Ваши потенциальные клиенты верят тому, что говорят другие люди, гораздо охотнее, чем они верят тому, что говорят сами компании.
Вспомните о своём поведении при покупке товаров в Интернете. Вы, вероятно, не только читаете описание продукта, но и проверяете отзывы покупателей, потому что мнения других заслуживают доверия в ваших глазах.
PR использует такое поведение. Он постоянно пытается привлечь доверенных независимых комментаторов и клиентов для продвижения вашего бизнеса, вашего продукта и вашего бренда.
Как PR может помочь моему бизнесу?
PR — часть вашей общей маркетинговой стратегии. Охватывает все аспекты, которые могут повлиять на мнение других о вашем бизнесе, и находится рядом с вашим веб-сайтом, имиджем вашего бренда и вашими маркетинговыми кампаниями.
Реклама, рекламные акции и электронный маркетинг важны, но поддержка третьих лиц — другими словами, то, что доверенные третьи стороны говорят о вас, — столь же ценно, как и все это. Вот здесь и появляется ваш PR.
Эксперты скажут вам, что положительные сторонние комментарии в три раза эффективнее рекламы для привлечении клиентов.
Точно так же, как и побочное преимущество, при грамотном управлении PR — это более рентабельный маркетинг, чем простая реклама. Если хотите, рассматривайте PR как «личные рекомендации», а не как «связи с общественностью».
Как работает PR
PR состоит из трех основных компонентов:
- распространение эффективных, заслуживающих внимания пресс-релизов, чтобы побудить журналистов, блогеров и вещателей освещать вас;
- ответы на запросы журналистов о представителях, комментарии и тематические исследования, предоставление примеров из реальной жизни, чтобы сделать их текст интересным;
- общение в социальных сетях, будь то Twitter, Facebook или Instagram , или просто публикация блога.
Но важно не только то, что вы говорите. Но так же то, что вы делаете, и как вы действуете.
Таким образом, два дополнительных элемента, которые подпадают под PR:
- ваше участие в сообществе — как вы поддерживаете свое сообщество и осознаете ценность, которую приносят вам ваши клиенты;
- ваше взаимодействие с клиентами — последовательное и справедливое реагирование на запросы клиентов, отзывы и жалобы.