Ваш бренд является одним из ваших самых ценных активов. Это не только ваш логотип, лозунг и фирменный стиль, но ваш общий опыт ваших клиентов в вашем бизнесе. Ваш бренд напрямую связан с вашими обещаниями клиентам, вашими деловыми ценностями, с вашей индивидуальностью, способах общения с вашими клиентами. Это то, как вы преподносите свой сервис и отвечаете на свой телефон.

Четкое и честное общение вашего бренда с вашими клиентами будет порождать доверие и добрую волю. Это знак доверия, который отделит вас от конкурентов и даст вам прочное конкурентное преимущество.

Преимущества брендинга

Ваш бренд должен точно сказать вашим клиентам, чего ожидать от вас. Выполняйте свои обещания и они будут возвращаться снова и снова. Как часто вы посещаете в знакомый ресторан, потому что знаете, что вас ждёт в меню, на сколько будет вкусно и как дорого вам это обойдётся? То же самое для ваших клиентов.

Схожесть бренда по тематике также привлечет новых клиентов, подчеркнув различия между вами и конкурентами. Это очень важно, если вы находитесь на высококонкурентном или быстрорастущем рынке, где трудно отличить свою продукцию от остальной.

Сила сильного бренда такова, что он может поднять одну фирму или продукт выше других, чтобы стать чем-то действительно незабываемым. Подумайте о MP3-плееры и iPod, несомненно, сразу придёт на ум.

Значения вашего бренда

Прежде чем вы сможете развить свою фирменную идентичность, вам нужно будет понять, каковы основные ценности вашего бизнеса, какова ваша бизнес-миссия и чем вы отличаетесь от конкурентов.

Вы также должны быть уверены, что то, что вы хотите сообщить своим клиентам о своем бизнесе и вашем предложении, соответствует потребностям ваших целевых клиентов и тому, что вы на самом деле предоставляете. Не стоит разрабатывать премиальный бренд, если ваш целевой рынок просто хочет иметь соотношение цены и качества, например бренд, основанный на вежливом сервисе, не просуществует долго, если ваши сотрудники бесполезны.

Эффективный брендинг даст вашей фирме или вашему предложению индивидуальность, которая подходит вашим клиентам, а предприятия, продающие одни и те же продукты, могут иметь самые разные марки. Например, продавец сантехники, продающий покупателями, будет стремиться к имиджу бренда «цена-качество». Магазин дикора будет уделять больше внимания созданию благоприятной среды для широкой публики.

Использование вашего бренда

Именно здесь появляются имя и логотип. Хороший дизайн бренда дает вам последовательный образ, который позволит людям сразу вас распознать. Торговая маркировка может помочь гарантировать, что ваш особый имидж бренда защищен от конкурентов.

Ваш бренд-маркетинг должен подключаться и подчеркивать ценности вашего бренда во всем, что вы делаете. Именно поэтому компании, занимающиеся роскошными товарами, заказывают полноцветные объявления в глянцевых журналах, а профессионалы высокого качества досконально проверяют, что их переписка не имеет орфографических ошибок.

Если вы продаете целый ряд продуктов, вам необходимо убедиться, что все они соответствуют стратегии бренда, которая имеет смысл. Если вы являетесь фирмой предметов роскоши и вы решили производить более дешевый ассортимент, было бы разумно разработать отдельную фирменную линейку товаров, чтобы вы не отпугивали своих постоянных клиентов. Хотя вы можете задействовать свой бренд в нескольких областях, чтобы воспользоваться новыми возможностями, ваш бренд будет в зоне риска, если вы не будете поддерживать постоянную ориентацию на свои основные ценности данного бренда.