Как выбрать название для своей компании

Кто: Нээна Трехан из Spa Fabulous

Сфера деятельности: салон красоты

Задача: выбрать эффективное название компании

Решение: «Я пытался придумать фирменное имя в течение двух лет, прежде чем пришёл к Spa Fabulous, и вот мы наконец открыли салон в феврале 2005 года. Сначала я назвал BeautyNT, потому что мои инициалы – NT. После я пересмотрел и склонился к SpaNT как подобие SpaceNK – сеть элитных косметических магазинов, но я решил, что это будет выглядеть слишком пафосно. Я знал, что хочу что-то оригинальное, чтобы выделяться из толпы.

«Вдохновение пришло, когда я смотрел американский телесериал «Секс в большом городе», в котором они постоянно повторяли слово «невероятный»(fabulous). Мне очень понравилась ассоциация с гламуром и роскошью в фильме. Наконец, я решился на Spa Fabulous, потому что он оригинален и передает внутреннюю составляющую моего бизнеса».

«Прежде чем вы закрепите бренд за собой, вы должны убедиться, что можете его использовать. Купил доменное имя «spafabulous.com» для моего сайта, после простого онлайн-поиска через поставщика домена».

«Люди помнят название «Spa Fabulous», что способствует заинтересованности. Я использую те же цвета и шрифты на своей странице, веб-сайте и буклетах, что гарантирует, Spa Fabulous – готовый бренд. Хороший знак, когда люди начинают повторно посещать салон, есть смысл задуматься, чтобы расширить свой бизнес и стать сетевой компанией – это показывает, что у меня есть потенциал для роста. Если я открою больше салонов Spa Fabulous, все они будут частью одного и того же легко узнаваемого бренда».

«Название действительно весёлое и забавное, а также является дружелюбным, я стараюсь продвигать его в бизнесе. Формулировка в моём маркетинге не содержит жаргона и изложена простым разговорным языком, как будто первый встречный разговаривает с вами, а не косметический терапевт».

Извлеченные уроки: «Выбирая имя, убедитесь, что оно соответствует вашей деловой индивидуальности и тому, что вы пытаетесь достичь. Также убедитесь, что оно запоминающееся. Не бойтесь думать о своем бренде. После того, как вы определились с названием – живите и дышите им, афишируйте свой бренд везде и всем, кого вы встречаете. Также подумайте, как ваш бизнес будет процветать с таким именем. И сейчас прежде чем я что-то сделаю – я всегда думаю: «Будь невероятным».