Как вы можете быть уверены, участвуя в выставке, что ваш стенд вызовет интерес и привлечёт правильный тип посетителей? Кэти Робертс из Fresh Brew Marketing даёт несколько простых советов по привлечению игроков
1. Создайте правильный внешний вид
Ваш стенд — это витрина — прямое приглашение кричащее «Заходите!». Крайне важно убедиться с поставленной задачей — это продажа, маркетинг или повышение корпоративного имиджа, именно она определяет внешний вид вашего стенда.
2. Помните, маленький модуль тоже не плох.
Участие в выставках — это в первую очередь большие амбиции, а уже потом большие расходы. Выбор места, которое будет соответствовать вашей цели, может быть давольно сложным процессом, не стоит зацикливаться на том, что чем больше места, тем лучше. Небольшие стенды могут хорошо работать, если они сфокусированы и профессионально представлены, например, настраиваемая модульная витрина выглядит более компактной и ухоженной, чем столы на эстакаде.
3. Донесите работникам, что именно вы хотите видеть.
Создайте четкое, краткое резюме для поставщиков услуг: строителям модуля, компании делающей вывески и фирме по аренде оборудования. Объясните преследуемые вами основные цели и убедитесь, что она также является их целью и воспринята верно.
4. Принимайте участие для узнавания бренда.
Закрепите свой логотип или фирменный знак, с которыми участники лучше всего знакомы. Если конкретная линейка продуктов более известна, чем название вашей компании, поместите её в центр.
5. Проявите творческий подход.
Экспериментируйте со звуком, экранами, плакатами и вывесками. Эффективное освещение действительно может повысить понимание вашего стенда. Пройдитесь по тому же пути, по которому ходят посетители вокруг стенда, чтобы увидеть то, что видят они — как на расстоянии, так и вблизи. Убедитесь, что не слишком много текста для чтения (что невозможно на расстоянии) и что есть четкая тема.
6. Придерживайтесь своего бюджета.
Участие в выставках — это не трата денег на роскошные новые материалы. Посмотрите, что можно использовать уже из имеющегося в компании, чтобы обставить ваш выставочный стенд.
7. Остерегайтесь раздач.
Много денег тратится на рекламные подарки, которые не имеют отношения к тому что вы пытаетесь донести или к самому бренду. Они часто оказываются на полу выставки или забываются в ящике стола. Если вы хотите раздавать фирменные товары в качестве подарков, выберите что-то уместное и запоминающееся — и убедитесь, что у вас имеется в наличии профессиональное маркетинговое обеспечение, которое вы сможете раздать, чтобы всплыть в памяти участника после окончания выставки.
8. Общайтесь с организаторами мероприятий.
Убедитесь, что они понимают ваш деловой подход и требования. Размещение вашего стенда на месте может иметь решающее значение, поэтому заранее обсудите ваши требования с организатором и договоритесь о наилучшем расположении вашего стенда по доступной цене.
9. Выберите правильных людей.
Выберите подходящих членов команды для выставки и аудитории. Многие экспоненты используют два типа, которые привлекают внимание к вашему стенду, или тех кто подходит и выводит людей на стенд. Если у вас нет ни того, ни другого, просто убедитесь, что ваша команда остаётся активной и дружелюбной. Некоторые экспоненты привлекают посетителей, обращаясь к их чувствам — нам всем нравится слышать, видеть, трогать, пробовать и даже обонять вещи.
10. Не забудьте рассказать людям!
После того, как вы создали отличный стенд, не забудьте донести до всех, что вы будете на определенной выставке. Загрузите информацию на свой веб-сайт, пригласив клиентов посетить вас на вашем стенде и отправлять потенциальным клиентам и клиентам регулярные обновления по электронной почте в течение недели, предшествующей показу. Присоединяйтесь к маркетингу организаторов мероприятия в целом и работайте в тесном контакте с ними, чтобы повысить публичность и узнаваемость.