Создайте условия, которые будут способствовать удержанию сотрудников

541
Создайте условия, которые будут способствовать удержанию сотрудников

Чуть больше 50 процентов организаций во всём мире пытаются сохранить своих самых ценных сотрудников. Переход от компании к компании стал нормой для сотрудников многих стран и как малые предприятия могут бороться с текучестью кадров?

«Многие работодатели пытаются решить проблему с помощью денег и либо попытаться конкурировать по зарплате, или же предлагают хорошие условия труда, которые, по их мнению, улучшат культуру, например, настольный футбол с пивом», – сказала Хайди Маусбах, генеральный директор агентства цифрового маркетинга в Омахе Ervin & Smith.

Независимо от того, возникают ли у вас проблемы по удержанию сотрудников, предоставление более привлекательных компенсационных пакетов и финансовых выгод не является самым эффективным способом её устранения. Конечно это важный аспект удержания работников, но это только один аспект. Удержание рабочих – такая же проблема внутренней культуры, как и финансовая мотивация. Если ваш бизнес имеет большой оборот, проанализируйте свою бизнес-культуру и рассмотрите возможности, которые вы можете предоставить сотрудникам для карьерного роста и развития.

Создание лучшей культуры

Ervin & Smith был назван одним из лучших мест работы в 2017 году AdAge. Маусбах сказал, что создание лучшей бизнес-культуры является ключом к тому, чтобы привлечь сотрудников. Увеличивая вовлеченность, вы можете контролировать удержание работников. Исследование Gallup показало, что работники, которые работают в офисе, на 59 процентов менее склонны искать другую работу в течение следующих 12 месяцев.

«Оцените опыт своих сотрудников», – сказал Маусбах. «Важно умышленно привить каждому главный аспект опыта сотрудников – лидерство, так важна внутренняя среда, система, технологии и инструменты».

Создание лучшей внутренней деловой культуры не означает предоставление методов развлечений для сотрудников, например, столов для пинг-понга. Это означает наём работников, которые соответствуют видению вашей организации и предоставляется им полная автономия. Крупные компании, такие как Netflix, предоставляют сотрудникам неограниченные возможности отбора мощности и другие преимущества. Это проистекает из присущего им доверия к своим работникам, что является уроком, который может применяться и в сферах малого бизнеса.

Доверяя своим сотрудникам и рассматривая их как людей на которых можно положиться, вы поощряете их на участие и подталкиваете к действиям, при которых они могут увеличить темпы и время работы, после чего остаётся пожинать плоды. Прививание ответственности и согласование деловой практики с основными ценностями могут подтолкнуть ваш бизнес к наилучшей внутренней культуре.

Описание чётких путей роста и других преимуществ со стороны руководства также может помочь в удержании работников. Ник Крауч является владельцем франшизы Tropical Smoothie Cafe, наряду с партнером Гленом Джонсоном, во Флориде, Джорджии, Техасе и Арканзасе. Сотрудники Крауча в его продуктовых магазинах все молодые с почасовой оплатой, но он внедрил несколько стимулов и методов для удержания. Ему нравится уделять первоочередное внимание продвижению и он дал понять всем рабочим, что они, в первую очередь, участвуют в продвижении и развитии компании.

«Мы всегда стараемся, по возможности, развивать фирму изнутри», – сказал он. «Я думаю, что постоянное общение в коллективе и сохранение нашей внутренней культуры всегда будет приносить пользу для всех нас. Мы сохраняем отличных сотрудников, предоставляя возможность роста и постоянного развития, периодически акцентируя на этом».

Другие советы увеличению уровня вовлечённости

Помимо анализа и обновления вашей деловой внутренней культуры компании, есть несколько других способов, которыми вы можете удержать сотрудников и уменьшить поток кадров.

Энн Брэкетт, главный сотрудник по связям, является сертифицированной чемпионкой Gallup и проработала с сотнями сотрудников на протяжении всей своей карьеры. Она сказала, что для владельцев малого бизнеса важно помнить, что руководящие сотрудники являются неотъемлемой частью работы.

«На первый взгляд кажется, что такая и проблема поставить надзор за работниками на задний план, но в конечном итоге это получается совсем не так», – сказала она. «В начале моей карьеры, если бы я думал, что есть проблема с персоналом, я сделала бы всё возможное, чтобы проигнорировать это … Конечно это редко срабатывало и выливалось в итоге в большие проблемы и куда сложнее было найти решение. Делегируйте все задачи, которые вы можете, и потратьте большую часть времени на управление того, что, скорее всего, является одной из самых больших расходов в вашем бизнесе – вашими сотрудниками ».

«Даже если работник преуспевает, ежегодный отчёт часто является единственным периодом времени, когда это можно обсудить», – сказала она. «Регулярно встречайтесь со своими сотрудниками, чтобы обсудить их успехи, что им нужно улучшить, идеи, какую пользу они могут принести компании и даже те идеи, которые они планируют реализовать для личностного роста».

Дать правильные стимулы

Важное значение имеет создание надежной деловой культуры и мотивации для привлечения сотрудников, другие стимулы могут помочь удержать работников в вашей компании. Имейте в виду, что это важный аспект, но не волшебное решение проблемы системного удержания сотрудников. Заработная плата сотрудников должна быть конкурентоспособной, а введение дополнительных наград и конкурсов может помочь в удержании.

Крауч сказал, что он предоставляет различные поощрительные программы, такие как награда за лучший отдел месяца. Эта награда включает денежный приз, а также фирменные предметы Tropical Smoothie, такие как сумки или кулеры. Он также отдает билеты на концерты и спортивные соревнования для лучших сотрудников. Небольшие льготы, подобные этим, могут помочь напомнить сотрудникам, что они работают для компании, которая их интересует.