6 основных ошибок при привлечении новых клиентов

Неспособность привлечь достаточное количество новых клиентов вызывает беспокойство, но вы можете изменить ситуацию, если поймёте, почему это происходит. Вот шесть причин, из-за которых клиенты могут отправиться в другое место и что с этим делать

1. Ваши цены слишком высоки или слишком низки

Если ваши цены воспринимаются как слишком высокие, они могут отпугнуть некоторых или всех ваших потенциальных клиентов. Но некоторые владельцы бизнеса так же с недоверием относятся если цены слишком занижены, может создаться впечатление, что ваши продукты или услуги низкого качества, что может быть столь же неприятным.

Клиенты не всегда ищут самый дешевый вариант. Ключом к установлению цены является знание вашего рынка, как клиентов, так и конкурентов.

Цель, конечно, состоит в том, чтобы установить оптимальные цены, которые позволят вам максимизировать вашу прибыль, оставаясь при этом привлекательными для клиентов.

2. Ваши товары / услуги устарели

Возможно, ваши товары или услуги не так привлекательны, как раньше. Возможно, товары или услуги ваших конкурентов превосходят ваши.

Эволюция может стать ключом к долголетию в бизнесе, а это значит, что вам может потребоваться только улучшить или обновить свои продукты. В качестве альтернативы вам может потребоваться ввести новые и отказаться от устаревших продуктов или услуг.

Прежде чем потратить значительную сумму денег на разработку нового продукта или услуги, проведите тщательное исследование рынка.

3. Ваши помещения нуждаются в переосмыслении

Конечно, это наиболее актуально для офлайн-ритейла. Устаревшие, плохо оформленные, тесные или иным образом непривлекательные помещения могут помешать вашему развитию.

Работа в труднодоступных местах может быть ещё одной причиной, по которой предприятиям не удается привлечь крупных игроков рынка. Несмотря на все ваши маркетинговые усилия, вы, возможно, не сможете привлечь достаточно внимания при своём нынешнем местоположении, что означает, что вам придётся переосмыслить свою бизнес-модель или переехать в лучшее место.

4. Служба поддержки клиентов не справляется

Вы можете верить, что заботитесь о каждом клиенте, выполняете все их прихоти, когда бы вы с ними не общались – но согласятся ли с этим они? Вы действительно понимаете своих клиентов? А как насчет ваших сотрудников – насколько хорош их уровень качества обслуживания, необходимый для привлечения и удержания клиентов? А как и когда они обрабатывают поступившие жалобы от клиентов?

Вы должны стремиться превзойти ожидания, а хорошее обслуживание клиентов может помочь вам продать больше уже существующим клиентам. Вы и ваши люди должны освежить свои навыки обслуживания клиентов?

5. Плохой маркетинговый охват

Отсутствие рекламы или неправильное продвижение вашего бизнеса может показать, почему вы не привлекаете достаточно клиентов. Если люди не знают, что вы существуете, они и не будут покупать у вас.

Если ваша рекламная деятельность не может привлечь потенциальных клиентов и рассказать о вас больше, значит вы просто тратите своё время и деньги.

Через интернет – маркетингсоциальные медиа и рекламу, через прямой маркетинг на выставках и PR – есть много способов привлечения потенциальных и удержания существующих клиентов. Решение, конечно, заключается в том, чтобы выяснить, какие методы работают лучше именно для вас.

Альтернативный способ остаться на правильном пути – разработать маркетинговый план. Чтобы достичь того, что вы хотите, как вы хотите и когда вы этого хотите, вы должны решить, по какой дороге вам нужно идти.

6. Вашего рынка не стало

Печальный факт заключается в том, что многие продукты, услуги и даже предприятия просто выходят на рынок в самом конце, когда необходимого рынка уже и нет.

Это происходит потому, что вкусы, желания и потребности клиентов меняются, а бизнес-модель фирмы недостаточно гибкая, чтобы адаптироваться.

Стоит убедиться, что ваши знания рынка ещё актуальны. Будьте в курсе тенденций и событий в вашем секторе – таких как новые процессы, технологии или инновации конкурентов, для того, чтобы всегда быть на шаг впереди.