Как количество активных адресов Polygon выросло со 120 тыс. до 385 млн за 3 года

Блокчейн Polygon зафиксировал огромный скачок общего количества уникальных адресов на 320 733% с 21 ноября 2020 года по 21 ноября 2023 года.

Polygon вошел в экосистему цифровых валют как решение для масштабирования второго уровня, построенное на блокчейне Ethereum. С годами Polygon расширил свое влияние, став доминирующим игроком на сцене L2.

Перспективы роста адресов Polygon

Пер По данным Polygonscan, исследователя сети, статистика роста в реальном времени показывает рост общего количества уникальных адресов со 120 000 в ноябре 2020 года до 385 000 000 на этой неделе.

Хотя эти цифры показывают, что внедрение сделало значительный скачок, они также подчеркивают последовательность тенденции с устойчивой восходящей траекторией, согласно данным диаграммы.

Протокол достиг первого рубежа в 1 миллион уникальных адресов 17 мая 2021 года, когда их количество выросло до 1 297 606 с 978 321 днем ​​ранее. С этого момента темпы роста остаются катастрофическими: сеть достигла первой отметки в 20 миллионов через два месяца, 13 июля 2021 года.

Диаграмма уникальных адресов многоугольника | Полигонскан

В тот день количество адресов достигло 20 591 248, а ежедневный прирост составил 624 073. В последующие месяцы наблюдался впечатляющий рост этого показателя: контрольные точки в 100 миллионов, 200 миллионов и 300 миллионов были достигнуты 14 октября 2021 года, 17 декабря 2022 года и 22 июня 2023 года соответственно.

Хотя данные не учитывают адреса с фактическим балансом, популярность протокола уровня 2 демонстрирует впечатляющий скачок.

Преимущество Polygon Enterprise

Работая в высококонкурентной среде в качестве Ethereum L2, Polygon сумел разработать свою собственную уникальную стратегию, и теперь она удовлетворяет важнейшие потребности невзаимозаменяемых токенов (NFT) и игр в более широкой экосистеме Web3.0.

Кроме того, Polygon удалось продать свое предложение таким мировым брендам, как Starbuck и Adidas, которые сейчас запустить свои цифровые предметы коллекционирования на этом, поскольку они исследуют возможности стимулирования лояльности своих клиентов.

Polygon также увеличил свое влияние благодаря стратегическому сотрудничеству. С бурным первым запуском Shibarium команда Polygon помогла разработчикам сиба-ину в их усилиях по масштабированию в то время.

Несмотря на то, что Polygon по-прежнему имеет сильную конкуренцию в качестве L2 и регуляторные проблемы, с которыми приходится иметь делоэта последняя веха роста остается одной из особенностей, которую следует придерживаться, не отставая от инноваций, реализованных в стремлении ребрендинг MATIC в POL.

Исходная ссылка