Продвигайте свой бренд, не отталкивая людей

Хороший маркетинг никогда не будет проблемой. Когда все сделано хорошо, это просто действие, направленное на то, чтобы отнять у потребителя усилия и связать их с продуктом или услугой, которые обеспечивают какую-то выгоду или решают их проблему.

У вас может быть отличный продукт, но без успешной маркетинговой стратегии вам будет сложно привлечь своих клиентов. Тем не менее, плохо организованный маркетинг может нанести ущерб вашему бизнесу, потому что ваши потенциальные потребители даже не смогут попробовать ваш продукт или услугу.

Вот несколько советов от sshare, которые помогут вам успешно продвигать свой бренд в социальных сетях и гарантировать, что люди не нажмут кнопку «Отписаться».

Добавьте индивидуальности, но отредактируйте себя соответствующим образом

Поставьте себя на место своей аудитории и подумайте, как бы вы себя чувствовали, увидев пост, который собираетесь опубликовать. Иметь характер — это здорово, но не говорите того, чего не сказали бы кому-то лично.

Не будь раздражительным

Старайтесь избегать клише социальных сетей — не ждите, что вы превратитесь из нуля в героя за считанные секунды с помощью одного вирусного поста. Большинство вирусных моментов случаются случайно!

Будьте ясны и лаконичны

Знайте, что вы хотите сказать, и говорите это как можно меньше слов (конечно, без злости). Люди быстро пролистывают!

Дайте значение

Вы сохраните и привлечете новых подписчиков, если будете предлагать что-то стоящее — скидки, эксклюзивный контент, информацию или образование. Избегайте просто попыток продать, продать, продать.

Сотрудничайте и взаимодействуйте

Подумайте о том, чтобы провести забавную раздачу или создать новую линейку продуктов с влиятельным лицом на вашем рынке. Убедитесь, что это хороший матч и не чувствуете себя вынужденным, зрители увидят это за считанные минуты!

Отмечайте успехи и хвалите

Кто-то или что-то в вашей сфере бизнеса преуспевает? Полюбуйтесь ими! Ничто так не отпугивает потенциальных клиентов, как вид того, как бренд завидует другому конкуренту… оставьте это своим клиентам 😉


Ссылка на источник