Продажи долгосрочных держателей Azuki подскочили на 817% после падения Elemental: Нансен

Долгосрочные держатели Azuki NFT массово распродают цифровые активы после падения Элементалей.

132 долгосрочных держателя Azuki, определяемые как держатели невзаимозаменяемых токенов более года, продали свои NFT во время или после выпуска новой коллекции Elemental на этой неделе. По данным поставщика криптографических данных Nansen, это был всплеск на 817% среди долгосрочных держателей, продающих свои азуки.

Запущенная пару дней назад Elementals — это новая коллекция NFT, принадлежащая экосистеме Azuki, бренду с голубыми фишками в мире цифровых активов. Первые 20 минут запуска были зарезервированы исключительно для владельцев Azuki NFT. Вся партия из 10 000 NFT была продана примерно за 15 минут, что принесло доход в размере 37,5 миллионов долларов. Это было в дополнение к тому, что еще 10 000 элементалей были разбросаны по воздуху существующим членам Azuki.

Из-за скорости, с которой была распродана новая коллекция Elementals, у широкой публики никогда не было возможности купить экосистему Azuki.

Распродажа Beanz

Владельцы официальных невзаимозаменяемых токенов Beanz, коллекции из 20 000 антропоморфных бобов NFT, которые действуют как «помощники» человеческих аватаров, представленных в основной коллекции Azuki, также могли покупать Элементалей в течение эксклюзивного 20-минутного окна. С тех пор невзаимозаменяемые токены Beanz также стали частью крупной распродажи, поскольку 89 постоянных владельцев продали цифровые активы с момента запуска Elementals; увеличение на 155% числа долгосрочных держателей Beanz, избавляющихся от NFT.

«Значительная распродажа, по-видимому, в значительной степени связана с кредитной платформой Blur», — сказал Брэд Кей, аналитик-исследователь The Block Research. «Перед аирдропом у Azuki и Beanz было 700 и 550 непогашенных кредитов соответственно. После чеканки Elemental, которая вызвала внезапную распродажу, более 50% непогашенных кредитов были ликвидированы/погашены. Хотя стоимость восстановилась до уровня, предшествующего аирдропу, существенное увеличение предложения могло стать катализатором этого каскадного события».

Данные о долгосрочных держателях, продающих NFT Azuki и Beanz. Изображение: Нансен

Элементы путаницы

Некоторые в сообществе Azuki сетовали на то, что запуск Elementals не оправдал обещаний по расширению экосистемы за счет добавления новых участников. Кроме того, критики отметили, что новая коллекция NFT, включающая новые атрибуты, такие как вспышки молнии, воды, земли и огня, слишком похожа на оригинальную коллекцию Азуки.

Команда Azuki заявила, что они «промахнулись» с выпадением Elemental, и пообещала добиться большего успеха в будущем.

Коллекция Azuki NFT, дочерняя компания лос-анджелесского стартапа Chiru Labs, была запущена в январе 2021 года. По данным панели данных The Block, на этой неделе падение Elementals привело к тому, что объем торгов Azuki достиг самого высокого уровня за год.

Исходная ссылка