Японские телекоммуникационные компании переходят на криптовалюту: дочерняя компания NTT запускает криптокошелек

Японские телекоммуникационные компании переходят в пространство Web3, а дочерняя компания коммуникационного гиганта NTT собирается запустить криптокошелек.

По данным японского СМИ Project Design Online, NTT Digital запустит свой кошелек «к концу 2024 года». Компания сотрудничает в проекте с американской платформой now.gg.

Кошелек предназначен для корпоративного использования и будет называться Scramberry Wallet for Business.

Японские телекоммуникационные компании присматриваются к рынку криптовалют B2B

Nippon Telegraph and Telephone (NTT) — крупнейший поставщик телекоммуникационных услуг в Японии. Его подразделение NTT Digital занимается технологиями web3 и блокчейн.

Фирма заявила, что «достигла базового соглашения с now.gg» и планирует предоставлять функции через интерфейс прикладного программирования (API) для корпоративных клиентов.

Источник: NTT Digital/now.gg.

В NTT Digital заявили, что хотят «предоставить пользователям и поставщикам игр более безопасное и надежное обращение с криптоактивами».

Фирма добавила, что кошелек также будет совместим с NFT «и другими предметами», и предположила, что кошелек может использоваться в игровом секторе.

В NTT Digital заявили, что их новый сервис позволит корпоративным клиентам «вводить функции кошелька в свои приложения и поможет пользователям избежать хлопот, связанных с созданием кошелька и подключением к нему».

Кеничи Хамана, генеральный директор NTT Digital, заявил, что Scramberry WALLET для бизнеса «предложит безопасный и надежный игровой опыт пользователям now.gg».

Хамана также отметил, что другая дочерняя компания NTT, NTT Docomo, ранее инвестировала в платформу now.gg. Генеральный директор добавил:

«Благодаря этому альянсу мы стремимся создать дополнительную ценность и новые возможности для бизнеса в игровой индустрии».

Платформа now.gg, по словам ее разработчиков, «переносит мобильные игры в облако и позволяет играть в них через веб-браузер».

Американская фирма заявила, что у нее «около 600 миллионов» пользователей. Он отметил, что новый кошелек позволит компаниям по распространению игр и другим пользователям «безопасно и надежно отправлять и получать подарки», включая NFT.

Розен Шарма, генеральный директор now.gg, сказал, что компания «очень рада тесному сотрудничеству с NTT Digital».

Все больше компаний готовы перейти на Web3

Другие японские телекоммуникационные компании также становятся все более активными в этой сфере. Корпорация KDDI в прошлом году объявила об инвестициях в японскую инициативу токена Play-to-Earn.

Экспорт Японии растет третий месяц подряд на фоне высоких поставок автомобилей, оказывая поддержку экономике

– Bloomberg Markets (@markets) 21 марта 2024 г.

Эта же фирма также осуществила финансовые инвестиции, связанные с «фан-платформой» Web3, в 2022 году.

Другой крупный игрок в сфере бизнеса и телекоммуникаций, Rakuten, также запустил популярную дочернюю компанию по обмену криптовалютой. Rakuten — материнская компания Rakuten Mobile.

Большинство японских фирм ожидают, что Банк Японии повысит ставку до 0,25% в этом году pic.twitter.com/Hf7ZkMs0so

– Рейтер (@Reuters) 21 марта 2024 г.

Тем временем NTT поддержала платформу выпуска стейблкоинов Progmat. Последний является детищем банковского гиганта Mitsubishi UFJ.



Исходная ссылка