14 способов использовать социальные сети для бизнеса

20

Добавьте немного разнообразия в социальные сети помимо простого текста и поста на основе фотографий. Проявите творческий подход с этими 14 различными способами обмена контентом.

Поделитесь статьей или сообщением в блоге

Сообщения в блогах — это самый простой способ создания контента. Делитесь своими собственными сообщениями в блоге или чьими-то еще и сделайте свое сообщение интересным, извлекая информацию из статьи, чтобы придать вашему сообщению зацепку, а не просто делиться ссылкой.

Опубликуйте цитату или сделайте ретвит кому-то, на кого вы подписаны

Используйте цитату, чтобы привлечь внимание, обязательно укажите ее происхождение. Вы можете добавить информацию или мнение, чтобы показать, что вы поддерживаете настроение, смайлики также помогают в этом случае 🙂

Делать заявление

Самый быстрый способ добраться до аудитории — через социальные сети, поэтому многие компании делают их своим основным каналом для распространения уведомлений компании. Объявление компании в социальных сетях позволяет получить информацию перед глазами с минимальными затратами и усилиями.

Поделитесь мнением или предоставьте информацию

У большинства предприятий есть специальность, которая делает их уникальными и отличным источником информации. Обмен этими знаниями со своей аудиторией может быстро привести к увеличению числа ваших подписчиков!

Прямая трансляция

Подключайтесь напрямую к своей сети, транслируя «из-за кулис» или превращая одного из ваших коллег в потенциальную вирусную звезду.

Рекламировать товар, продажу или услугу

У вас есть новый продукт или эксклюзивная скидка? Мгновенно поделитесь им в социальных сетях и покиньте свою сеть, чтобы поделиться им с друзьями и семьей.

Создать графику

Инфографика — отличный способ поделиться большим количеством информации в визуально привлекательной форме. Существует множество бесплатных и простых в использовании инструментов, которые помогут вам без особых усилий создавать красивую графику.

Задайте вопрос или начните опрос

Спросите у своей сети информацию, которая может помочь в создании продукта или услуги. Опросы и вопросы обеспечивают интерактивность для пользователей и гарантируют, что вы сможете адаптировать свой бизнес к потребностям потребителей.

Сделать историю, ролик или видео

Попробуйте внести разнообразие в свои посты, используя различные форматы. Если вы создаете историю в Instagram, вы можете сохранить ее и опубликовать позже как пост или на других платформах.

Присоединяйтесь к разговору

Есть ли актуальная тема, по которой вы можете поделиться некоторыми соображениями? Помогает ли ваш продукт или услуга решить проблему, о которой говорят люди? Социальные сети — отличный способ отслеживать и участвовать в разговорах, которые ведут ваши потребители.

Используйте теги

Хэштеги и упоминания — это самый простой способ показать ваш контент и создать взаимодействие с другими пользователями социальных сетей. Пометка местоположения также будет способствовать продвижению вашего бизнеса среди людей, которые ищут ваши товары и услуги на местном уровне.

Проведите конкурс или розыгрыш

Поднимите настроение (и продвигайте свой бизнес в процессе), запустив конкурс в социальных сетях или разыграв призы.

Сотрудничать

Объединитесь с влиятельным лицом или коллегой по бизнесу, чтобы запустить новый ассортимент или расширить свою привлекательность для более широкого круга людей. Известные лица также помогут повысить доверие к вашему бизнесу.

Дразнить и раскрыть!

Создайте некоторую напряженность и максимально используйте возможность запуска новых продуктов или услуг, публикуя ежедневный контент с обратным отсчетом или дразня, что скоро будет анонс. Это заставит людей говорить и создаст интригу вокруг вашего бренда.

Ссылка на источник