Четыре из десяти малых компаний начинали свой бизнес с £500 или меньше

Сводка из Британии, но можно отнести к общей структуре развития бизнеса.

Согласно данным нового исследования, самым успешным малым предприятиям не требовалось наличие больших наличных денег, чтобы выйти из-под земли.

Опрос, проведенный Yell Business от 1 500 британских владельцев малого бизнеса, показал, что 40% были основаны на менее чем 500 фунтов стерлингов. Почти треть (32%) были начаты на 250 фунтов или меньше.

Большинство опрошенных преуспели, 93% владельцев бизнеса заявили, что в прошлом году они зафиксировали прибыль, а 85% сообщили, что их бизнес был «очень успешным» или «довольно успешным».

Выводы противоречат другим исследованиям Yell, которые показали, что начинающие предприниматели ссылаются на нехватку денег как на самый большой барьер для начала собственного бизнеса.

Опрос Yell из 1500 потребителей показал, что самыми большими проблемами, связанными с началом бизнеса, были:

  • Нехватка денег (40%);
  • Риск неудачи (25%);
  • Не зная, с чего начать (23%).

Чуть больше половины населения Великобритании (51%) подумали о создании бизнеса;
Еще 31% признались, что они не довольны своей нынешней работой.

Согласно данным исследования, многие новые предприятия не запускаются до тех пор, пока потенциальные предприниматели не выйдут на деньги, таким образом наследуют средства и становятся излишними.

Марк Киссби (Mark Clisby), директор по маркетингу Yell Business, сказал: «Как показали наши исследования, нынешние катализаторы для того, чтобы совершить прыжок и начать бизнес, включают наследование средств (24%) и избыточность (15%). Однако, надеюсь, положительные откровения вокруг низких начальных затрат и высоких успехов, дадут вдохновение, необходимое для начинающих предпринимателей, чтобы они не дожидались красивых сценариев, как это обычно происходит.»

«Для тех, кто в процессе запуска, мой совет будет состоять в том, чтобы тщательно исследовать ваш рынок, прежде чем совершать первые действия, а так же расставить приоритеты по информационной части. Начать следует с веб-сайта, далее социальные сети, обзоры. Всё это важно для любого бизнеса в 2017 году».