Виртуальная реальность делает маркетинг и обучение более эффективными для бизнеса

Виртуальная Реальность (VR) в значительной степени воплотилась в качестве развлекательной технологии, но (реальная) реальность заключается в том, что VR также может похвастаться серьезными бизнес-возможностями. Независимо от того, тестирует ли это продукт или повышает лояльность клиентов, VR особенно эффективна, когда речь идет о совершенствовании богатого потребительского опыта и маркетинге ваших продуктов и услуг. Но потенциальные возможности использования VR не прекращаются, эксперты согласны с тем, что в будущем виртуальная реальность предложит ещё более мощные возможности как для бизнеса, так и для людей.



Стоит упомянуть отношение Виртуальной реальности (VR) к Дополненной реальности (AR), которая использует 3D-модели для «уселения» реального, физического мира. VR, с другой стороны, создает среду, которая полностью отделена от той, в которой вы находитесь. Некоторые эксперты сказали, они ожидают, что эти технологии со временем сойдутся. Действительно, эта тенденция уже видна при создании таких продуктов, как Microsoft HoloLens, гарнитура с огромной вычислительной мощностью, которая позволяет пользователям получать доступ к программам VR и AR.

Бизнес-приложения виртуальной реальности

От сбора инвентаря до размещения виртуальных конференций VR можно применять к множеству бизнес-потребностей. В общем, VR позволяет пользователям погрузиться в среду, которая синтезирует огромное количество данных и представляет ее таким образом, который легко понять и ориентироваться. Эти данные затем могут быть сохранены и заархивированы, чтобы пользователи могли отслеживать тенденции с течением времени.

Виртуальная реальность особенно эффективна для маркетинга, поскольку она создает возможность для предприятий установить сильную эмоциональную связь между целевыми потребителями и их продуктом.

«Сейчас самое успешное использование бизнеса – это маркетинговый опыт, – сказала Мария Королов, редактор и издатель бизнес-технологии Hypergrid Business. «Вы берете немного своего продукта, помещаете его в виртуальную среду и люди его используют. Это особенно популярно в фильмах. Вы получаете зрительный контакт, вы чувствуете, что находитесь в другом месте».

«Бренды будут использовать виртуальную реальность для улучшения качества обслуживания клиентов, что в конечном итоге приведёт к увеличению лояльности клиентов», – добавил Сильвестр Качмарек, советник по виртуальной реальности и консультант для стартапов. «Цель таких инициатив VR должна заключаться в том, чтобы предоставить клиентам захватывающий и интерактивный опыт, который увеличит их связь с продуктом».

Виртуальная реальность также может использоваться в высокочувствительных областях, чтобы гарантировать, что сотрудники хорошо подготовлены и квалифицированы, прежде чем они преступят к важным или потенциально опасным задачам. Например, в отрасли здравоохранения VR можно использовать для обучения и тестирования хирургов, прежде чем они действительно будут работать на кого-то. Некоторые эксперты заявили, что в ближайшем будущем VR может даже быть способна имитировать резистентность, так как хирург предварительно проверяет на виртуально человеке.

«В сфере здравоохранения, в частности, сотрудники могут быть опробованы на их мастерство в выполнении процедур в виртуальной операционной комнате», – сказала Кайла Галлико, соучредитель VR Arcane Reality. «Работодатели могут определить, есть ли у их потенциальных сотрудников то, что нужно для работы в отрасли».

Как выглядит будущее Виртуальной Реальности?

Конечно, по мере того, как цена падает и технология становится еще более мощной, больше предприятий начнут применять методы VR. Более того, такие компании, как Microsoft и Sony, начинают разрабатывать более сложные гарнитуры, которые поддерживают предложения AR и VR, что делает их легкодоступными на одной платформе.

«VR и AR начнут размывать « смешанную реальность », – сказал Тодд Ричмонд, член IEEE и директор по разработке прототипов в Институте творческих технологий USC. «Оба действительно пытаются объединить цифровые и аналоговые / человеческие в какой-то опыт».

По словам Ричмонда, технология виртуальной реальности уже начинает проникать в бизнес-мир после того, как закрепилась в мире игр.

«В настоящее время у вас VR начинает проникать в развлечения, – сказал Ричмонд. «Архитектура и недвижимость охватывают VR, а производство и дизайн работают с VR и AR. Мы используем VR в здравоохранении в течение некоторого времени и это будет огромная индустрия роста для VR и AR. Образование – еще одна область принятия ».

Современные итерации виртуальной реальности всё ещё только царапают поверхность того, что многие ожидают в будущем.

«Одно предсказание на следующий год: люди, посещающие миры VR, наконец станут активными участниками, а не наблюдателями, поскольку устройства захвата движения передают свои фактические движения и жесты в реальном времени в виртуальную реальность», Шон Уокер, креативный директор и соучредитель маркетинговая фирма Herofarm.

Kirwan McHarry, директор по маркетингу производителя дронов Mota Group, считает, что датчики VR станут меньше и легче, а вычислительная мощность увеличится.

«Это может означать большую точность изображения, более точное обнаружение движения, а также более легкий вес и более низкую стоимость», – сказал Макхарри. «Еще одним событием может стать увеличение использования очень легких защитных очков, таких как гарнитуры из углеродного волокна, используемые в авиации».

Если предсказание Мак-Харри является точным – и это кажется консенсусом среди экспертов – VR и AR быстро превратятся в мощный инструмент, который может сочетаться с генезисом «умных объектов» в Интернете, чтобы создать совершенно другой бизнес чем тот, к которому мы привыкли сегодня.