Брендинг и бизнес-имидж являются ключевыми факторами для начинающих компаний, как и для любого другого бизнеса, поскольку они влияют на потенциальные восприятия клиентов. Ces Loftus-Price предоставляет свои золотые правила для брендинга вашего нового бизнеса.
Бренд имеет жизненно важное значение для успешных предприятий всех размеров. Многие люди, которые начинают новое предприятие, ошибочно сосредотачиваются исключительно на стремлении делать продажи, не гарантируя при этом, что у них есть победный бренд — это то, что может увеличить те самые продажи.
Создание вашего бизнес-изображения с самого начала может помочь вам добраться до уровня, на который вы хотите выйти, многие не придают этому значение и откладывают создание бренда в самую последнюю очередь, что в свою очередь зачастую оказывает серьезный негативный эффект.
Если ваш бизнес-образ выглядит дешевым и обычным, вы, вероятно, привлечёте клиентов в категории простых и дешевых товаров. Их лояльность будет продолжаться до тех пор, пока у вас держаться низкие цены. Это нормально, если вы ориентируетесь на «упаковать-быстро, продаете-дешево», но большинство других компаний должны уделять больше времени и усилий разработке более совершенного образа, если они хотят привлечь клиентов поперспективнее.
Золотые правила бренда
Прежде чем инвестировать в любой маркетинговый или рекламный проект, подумайте о типе клиентов, которых вы хотите привлечь и не недооценивайте силу своего имиджа. Он может играть значительную роль в влиянии на ваш целевой рынок. Вот мои десять золотых правил брендинга для привлечения желаемых клиентов:
- Определите свой нишевый / целевой рынок — своих идеальных и наиболее прибыльных клиентов. Поймите и сосредоточьтесь на их проблемах и желании.
- Найдите наилучшие способы сообщить о причинах, по которым вы являетесь наилучшим вариантом для решения их проблем и удовлетворения их желаний.
- Знайте своё обещание бренда для этих клиентов и будьте готовы последовательно выполнять его как бренд, потому что это неотъемлемая часть создания надежного бизнес-образа.
- Сформируйте чёткое предложение, чтобы получить возможность произвести впечатление и завоевать идеальных клиентов.
- Каковы ваши методы продажи и как ваш продукт или услуга могут принести пользу потенциальным клиентам?
- Потратьте время на то, чтобы убедиться, что вы имеете преимущество за счет использования тщательно отобранных цветов, шрифтов, визуальных образов и лозунгов.
- Используйте позитивные «триггеры бренда» — мысли, которые сразу придут на ум потенциальным клиентам, когда они увидят ваш бренд.
- Постоянно применяйте свой имидж бренда во всем своем бизнесе — это включает в себя ваш сайт, вывески, канцелярские принадлежности, маркетинговые материалы, торговую марку и т.д. Изображение, переполненное позитивными сообщениями о вашем бренде, внушает уверенность и скорее всего, заставит людей захотеть купить ваш продукт или воспользоваться услугами.
- Планируйте свою маркетинговую стратегию эффективно, чтобы в полной мере использовать свой бизнес-образ, чтобы вы могли сохранить свой целевой рынок сейчас и в будущем.
- Поставьте для себя цели и спланируйте, как использовать свой имидж в ваших интересах по мере роста вашего бизнеса.
Получите совет при разработке бизнес-имиджа бренда
При разработке имиджа бренда стоит заплатить за консультацию специалиста, если ваш бизнес может себе это позволить. В качестве стартапа, ваш имидж бренда должен работать усердно, потому что вы будете бороться против более установленных конкурентов на конкурентном рынке, пытаясь привлечь аналогичную целевую аудиторию. Это не то, что вы должны оставить на произвол судьбы. Не стоит рассматривать свой бизнес-образ в качестве расхода — это инвестиции.