Как настроить фильтры в Google Analytics

Google Analytics собирает много данных о посетителях вашего сайта. Иногда вам может понадобиться просмотреть только некоторые из этих данных, чтобы лучше понять, как люди используют ваш сайт. Для этого вам нужно настроить Фильтры Google Аналитики. В этом посте (и видео!) мы рассмотрим использование фильтров Google Analytics для удаления трафика вашей компании из ваших отчетов.

Многие из нас проводят много времени на собственном сайте. Мы можем искать релевантные статьи, чтобы поделиться ими с нашими клиентами, или просто просматривать контент на нашем сайте. К сожалению, наша собственная веб-активность может нанести ущерб нашим данным, от которых мы зависим, чтобы определить, как люди попали на наш сайт и что они делали, когда были там. Хорошей новостью является то, что фильтры Google Analytics дают нам возможность удалить всю нашу собственную активность на веб-сайте, чтобы мы могли содержать наши отчеты в чистоте.

  1. Войдите в свою учетную запись Google Analytics.
  2. Перейдите в раздел «Администратор» и создайте новое представление. Вы всегда хотите оставить одно представление, которое содержит все ваши необработанные данные, поэтому мы рекомендуем создать новое представление для вашего отфильтрованного представления IP-адресов. Назовите новое представление и убедитесь, что ваш часовой пояс установлен правильно.
  3. В новом представлении выберите «Создать фильтр».
  4. Добавьте фильтр. Если вы не видите эту кнопку, вам может потребоваться запросить у веб-мастера более высокие разрешения.
  5. Дайте фильтру имя и выберите тип фильтра. Для этого мы хотим Исключить> Трафик с IP-адреса> Равно>
  6. Затем вы вводите свой IP-адрес. Самый простой способ узнать это — зайти на google.com и ввести «какой мой IP-адрес», и Google сообщит вам, какой у вас IP-адрес.
  7. Скопируйте свой IP-адрес и поместите его в поле фильтра, которое вы создавали в Google Analytics.
  8. Нажмите Сохранить.

Теперь трафик с этого IP-адреса не будет отображаться в ваших отчетах Google Analytics. Если вы много работаете дома или в местной кофейне, вы можете повторить эти шаги, чтобы заблокировать и эти IP-адреса. Если вы работаете со сторонним разработчиком или кем-то еще, кто проводит много времени на вашем сайте, возможно, вы захотите, чтобы они также добавили свои IP-адреса.

Это часть нашей серии «Как правильно настроить Google Analytics». Если вы пропустили какие-либо другие наши видео, посмотрите их прямо сейчас:

  • Как настроить Google Analytics — пошаговое руководство
  • Как создать цели Google Analytics

Хотя это популярное использование фильтров Google Analytics, это не единственная цель. Вы можете использовать фильтры, чтобы привлечь внимание к блогу, вашему интернет-магазину или определенной стране. Пользовались ли вы ранее фильтрами Google Analytics? Если это так, дайте нам знать, как это сработало в комментариях ниже!