Чуть больше 50 процентов организаций во всём мире пытаются сохранить своих самых ценных сотрудников. Переход от компании к компании стал нормой для сотрудников многих стран и как малые предприятия могут бороться с текучестью кадров?
«Многие работодатели пытаются решить проблему с помощью денег и либо попытаться конкурировать по зарплате, или же предлагают хорошие условия труда, которые, по их мнению, улучшат культуру, например, настольный футбол с пивом», — сказала Хайди Маусбах, генеральный директор агентства цифрового маркетинга в Омахе Ervin & Smith.
Независимо от того, возникают ли у вас проблемы по удержанию сотрудников, предоставление более привлекательных компенсационных пакетов и финансовых выгод не является самым эффективным способом её устранения. Конечно это важный аспект удержания работников, но это только один аспект. Удержание рабочих — такая же проблема внутренней культуры, как и финансовая мотивация. Если ваш бизнес имеет большой оборот, проанализируйте свою бизнес-культуру и рассмотрите возможности, которые вы можете предоставить сотрудникам для карьерного роста и развития.
Создание лучшей культуры
Ervin & Smith был назван одним из лучших мест работы в 2017 году AdAge. Маусбах сказал, что создание лучшей бизнес-культуры является ключом к тому, чтобы привлечь сотрудников. Увеличивая вовлеченность, вы можете контролировать удержание работников. Исследование Gallup показало, что работники, которые работают в офисе, на 59 процентов менее склонны искать другую работу в течение следующих 12 месяцев.
«Оцените опыт своих сотрудников», — сказал Маусбах. «Важно умышленно привить каждому главный аспект опыта сотрудников — лидерство, так важна внутренняя среда, система, технологии и инструменты».
Создание лучшей внутренней деловой культуры не означает предоставление методов развлечений для сотрудников, например, столов для пинг-понга. Это означает наём работников, которые соответствуют видению вашей организации и предоставляется им полная автономия. Крупные компании, такие как Netflix, предоставляют сотрудникам неограниченные возможности отбора мощности и другие преимущества. Это проистекает из присущего им доверия к своим работникам, что является уроком, который может применяться и в сферах малого бизнеса.
Доверяя своим сотрудникам и рассматривая их как людей на которых можно положиться, вы поощряете их на участие и подталкиваете к действиям, при которых они могут увеличить темпы и время работы, после чего остаётся пожинать плоды. Прививание ответственности и согласование деловой практики с основными ценностями могут подтолкнуть ваш бизнес к наилучшей внутренней культуре.
Описание чётких путей роста и других преимуществ со стороны руководства также может помочь в удержании работников. Ник Крауч является владельцем франшизы Tropical Smoothie Cafe, наряду с партнером Гленом Джонсоном, во Флориде, Джорджии, Техасе и Арканзасе. Сотрудники Крауча в его продуктовых магазинах все молодые с почасовой оплатой, но он внедрил несколько стимулов и методов для удержания. Ему нравится уделять первоочередное внимание продвижению и он дал понять всем рабочим, что они, в первую очередь, участвуют в продвижении и развитии компании.
«Мы всегда стараемся, по возможности, развивать фирму изнутри», — сказал он. «Я думаю, что постоянное общение в коллективе и сохранение нашей внутренней культуры всегда будет приносить пользу для всех нас. Мы сохраняем отличных сотрудников, предоставляя возможность роста и постоянного развития, периодически акцентируя на этом».
Другие советы увеличению уровня вовлечённости
Помимо анализа и обновления вашей деловой внутренней культуры компании, есть несколько других способов, которыми вы можете удержать сотрудников и уменьшить поток кадров.
Энн Брэкетт, главный сотрудник по связям, является сертифицированной чемпионкой Gallup и проработала с сотнями сотрудников на протяжении всей своей карьеры. Она сказала, что для владельцев малого бизнеса важно помнить, что руководящие сотрудники являются неотъемлемой частью работы.
«На первый взгляд кажется, что такая и проблема поставить надзор за работниками на задний план, но в конечном итоге это получается совсем не так», — сказала она. «В начале моей карьеры, если бы я думал, что есть проблема с персоналом, я сделала бы всё возможное, чтобы проигнорировать это … Конечно это редко срабатывало и выливалось в итоге в большие проблемы и куда сложнее было найти решение. Делегируйте все задачи, которые вы можете, и потратьте большую часть времени на управление того, что, скорее всего, является одной из самых больших расходов в вашем бизнесе — вашими сотрудниками ».
«Даже если работник преуспевает, ежегодный отчёт часто является единственным периодом времени, когда это можно обсудить», — сказала она. «Регулярно встречайтесь со своими сотрудниками, чтобы обсудить их успехи, что им нужно улучшить, идеи, какую пользу они могут принести компании и даже те идеи, которые они планируют реализовать для личностного роста».
Дать правильные стимулы
Важное значение имеет создание надежной деловой культуры и мотивации для привлечения сотрудников, другие стимулы могут помочь удержать работников в вашей компании. Имейте в виду, что это важный аспект, но не волшебное решение проблемы системного удержания сотрудников. Заработная плата сотрудников должна быть конкурентоспособной, а введение дополнительных наград и конкурсов может помочь в удержании.
Крауч сказал, что он предоставляет различные поощрительные программы, такие как награда за лучший отдел месяца. Эта награда включает денежный приз, а также фирменные предметы Tropical Smoothie, такие как сумки или кулеры. Он также отдает билеты на концерты и спортивные соревнования для лучших сотрудников. Небольшие льготы, подобные этим, могут помочь напомнить сотрудникам, что они работают для компании, которая их интересует.