CFTC внедряет правила, основанные на FTX, для защиты денег клиентов

Комиссия по торговле товарными фьючерсами США предприняла шаг к тому, чтобы потребовать от клиринговых организаций по деривативам, ключевого типа посредников в отрасли, хранить деньги своих клиентов отдельно от их собственных средств.

Решение CFTC, по крайней мере частично, вдохновлено крахом FTX в прошлом году и призвано помешать фирмам, производящим деривативы, вмешиваться в деньги, принадлежащие их клиентам. В случае с FTX были украдены миллиарды долларов денег клиентов.

В ходе голосования в среду члены комиссии CFTC проголосовали за публикацию предложения для общественного обсуждения, что является ключевым шагом в процессе принятия правила, которое будет применяться к любым компаниям, находящимся под эгидой регулятора сырьевых товаров. Если DCO сталкивается с кризисом ликвидности, например, когда криптовалютная биржа сталкивается с большим количеством запросов на снятие средств, средства клиентов будут защищены в соответствии с целями предлагаемого правила.

«Это важное предложение, потому что я думаю, что существует много нерешенных вопросов о политических рисках и законе», – сказал председатель Ростин Бехнам, проголосовавший за это предложение. «За последние два-три года мы стали свидетелями появления новых участников рынка с новыми идеями о том, как функционируют рынки и какие модели исполнения они считают наиболее эффективными для своего бизнеса, будь то традиционные финансы или, очевидно, мы видим это во многих криптопространствах».

Это предложение позволит ОДК объединять «собственные средства» разных участников клиринга, имея в виду любые средства или имущество, принадлежащие ОДК от имени члена клиринга, но регулятор не допустит никакого объединения собственных средств, средств клиентов или средств ОДК. средства.

Крах FTX – компании, чей бывший филиал LedgerX пытался проложить путь CFTC в клиринге клиентских транзакций без посредников – стал «значительной мотивацией» для этого предложения, сказала комиссар Кристин Джонсон, которая предложила «во всю глотку» “Голосуйте за это предложение.

Джонсон сказал, что FTX иллюстрирует «масштабы потерь, которые клиенты могут понести в отсутствие регулирования, запрещающего смешивание средств клиентов или имущества участников».

Комиссар Саммер Мерсингер, проголосовавшая одним из двух голосов «против», заявила во время допроса, что ей хотелось бы иметь больше времени для рассмотрения некоторых вопросов в предложении, и выразила обеспокоенность тем, что некоторые вопросы не были решены. Ей хотелось бы увидеть обсуждение, сравнивающее требования предложения с существующими требованиями DCO, а также анализ затрат и выгод для этого предложения.

«Защита клиентов лежит в основе работы, которую мы делаем здесь, в CFTC, но это не освобождает нас от ответственности за проведение анализа затрат и выгод», — сказал Мерсингер.

Комиссар Кэролайн Фам, проголосовавшая за согласие (по сути, воздержавшаяся, что поддерживает большинство поданных голосов), начала свое заявление, заявив, что агентство «уже имеет обширные правила» для защиты средств клиентов у торговцев фьючерсными комиссионными – по сути, брокер в индустрии деривативов – и предупреждает, что регулирующий орган должен быть осторожен в том, как он меняет существующую нормативную базу.

«Если комиссия ожидает, что этот тип клиринговой модели ОДК получит распространение, нам следует сделать шаг назад и рассмотреть все вопросы, которые поднимают эти прямые клиринговые ОДК», – сказала она.

Комиссар Кристи Голдсмит Ромеро, которая также голосовала против этого предложения, прокомментировала, что фактические криптоинвесторы, использующие платформу, будут членами клиринговой организации, у которой нет FCM в качестве посредников, а не клиентов, как их обычно определяют в правилах CFTC. .

«По сути, мы ставим этих обычных людей – например, в розничной торговле – на роль FCM», — сказала она, имея в виду компании, лишенные посредников, стремящиеся исключить торговцев фьючерсными комиссионными из процесса. «Думаете ли вы, что обычные люди, люди, которые занимаются этими вопросами, понимают, что они не клиенты и у них нет доступа ко всем средствам защиты клиентов?»

Исходная ссылка