Написание эффективного рекламного письма – контрольный список

Существует так много способов поддерживать контакт с клиентами или стремиться к новым перспективам. Но хорошо написанное письмо по продажам по-прежнему имеет место быть в убеждении. Следуйте нашим указаниям, чтобы написать эффективное письмо по продажам.

  • Подумайте, почему вы отправляете письмо о продажах, а не используете другую форму коммуникации или маркетинга.
  • Независимо от того, объявляете ли вы запуск продукта широкому кругу клиентов или добиваетесь встречи с конкретным контактом, взвешивайте, является ли это лучшим способом сделать ваш первый шаг.
  • Постарайтесь, чтобы письмо попало к нужному человеку. Обратитесь лично в письме, чтобы оно не было отправлено в качестве нежелательной почты.
  • Рукописный конверт должен помочь доставить письмо в обход помощника клиента и скорее всего, будет открыт кем нужно.
  • Будьте индивидуальны.
  • Посмотрите историю продаж клиента и приспособите письмо так, чтобы отразить особенности его покупательской привычки. Если есть только небольшая партия наименований товаров, подпишите каждый по отдельности.
  • Покажите, что вы понимаете проблемы своего клиента и объясните, как ваш бизнес поможет с их решением. Не говорите в широком смысле о своем бизнесе, говорите о том, как это может им помочь, в частности.
  • Используйте правильный тон и язык для целевых клиентов. Например, вы можете использовать красочный язык для продажи органического детского питания родителям, но примите более практичную терминологию, чтобы предложить услугу по очистке окон.
  • Включите отзывы клиентов. Одобрения дадут другим клиентам больше веры в вас.
  • Не спешите и избегайте орфографических или грамматических ошибок. Ошибки выглядят непрофессиональными и могут подорвать доверие к вашему письму. Попросите кого-нибудь исправить ваше письмо до его отправки.
  • Подумайте над дизайном. Убедитесь, что письмо четко изложено и легко читается. Включите максимум три или четыре строки в абзац и при необходимости добавьте маркеры.
  • Включите призыв к действию, например «Позвоните нам сейчас по этому номеру». Утверждение команды, вероятно, будет более эффективным, чем предложение, которое начинается «Вы можете связаться с нами».
  • Добавьте адрес своего веб-сайта в другие контактные данные. Просто потому, что вы отправляете письма в автономном режиме, это не означает, что вы не можете отправить своего клиента на свой веб-сайт для получения дополнительной информации.
  • Следуйте за письмом, позвонив клиенту.